Многоядерность...

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Многоядерность...

Сообщение JenyaHW 18 авг 2009, 21:16

Подскажите... может я гдето что-то упустил... (не нашел инфы по поддержке нескольких ядер...) везде пишут что в юнити ее нет... возможно это не так?
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Многоядерность...

Сообщение Neodrop 19 авг 2009, 23:52

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение Neodrop 09 сен 2009, 09:19

Важный совет по производительности работы Редактора [unity 3D] Unity :

Если у вас одноядерный процессор, совет, к сожалению, не вам.


Многие глупые программы, стремятся работать на первом (нулевом) процессоре системы. К великому сожалению, [unity 3D] Unity тоже гнездится там, деля ресурсы с соседями.
Настоятельно рекомендую, в Диспетчере Задач, находить поток Unity.exe и назначать ему все процессоры системы, кроме нулевого.
Ощутимо бодрит. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение gnoblin 09 сен 2009, 12:29

То есть cpu1 лучше чем cpu0+cpu1?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение Neodrop 09 сен 2009, 14:32

Хм.. В принципе, Редактор работает вообще всё время на одном ядре. (могли бы хоть импорт ассетов на другие скинуть).
Так что поможет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение Kann 29 ноя 2009, 20:09

если кому интересно, такой проблемы с ядрами не наблюдается на MacOS, так что ждем фиксов под винды....

2009-11-29 22-49-33.jpg

2009-11-29 22-53-05.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Многоядерность...

Сообщение Neodrop 29 ноя 2009, 21:01

В Макаке вообще много чего получше в Unity. Всё-таки, это её дом родной ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение warr11r 30 ноя 2009, 12:07

Я так понял из вышесказанного, что при равноценном Квалити мы будем получать в редакторе большее торможение, чем в откомпиленном приложении, поскольку ресурсы кремня редактором используются вполсилы?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Многоядерность...

Сообщение Neodrop 30 ноя 2009, 16:20

Не только Редактором, к сожалению. На других ядрах идут :
Подгрузка,
Звуки,
Сеть,
Ваши собственные потоки.

Физика и Главный Поток, живут на одном ядре. И им иногда бывает тесно ;0(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение Guzyano 22 июн 2010, 17:13

Редактор пока не тестил
Я вот проект один тестовый посмотрел на WinXP = юзает одно ядро у меня на компе(может я просто забыл дрова поставить на проц )

А на другом компе тот же проект на Win7 юзает 2 ядра по крайней мере так показывает стандартная виндозная тулза

В тестовом проекте задействованы

4 эффекта постпроцессинга и минимум физики - 2 коллайдера
и все...
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение wwtarasww 30 июн 2011, 18:13

даже если процесу Unity.exe задать приоритет высокий,ето только немного розпределит лутше по СРU 0 и СРU 1, но все равно процесор, если 2-ядерний будет загружен только на 50%...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Многоядерность...

Сообщение DbIMok 30 июн 2011, 18:23

улучшения планируются в 3.5
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Многоядерность...

Сообщение Neodrop 30 июн 2011, 18:48

Не только в 3.5 но и в 3.4
\:D/
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многоядерность...

Сообщение 12sd 22 июл 2011, 15:55

Neodrop писал(а):Важный совет по производительности работы Редактора [unity 3D] Unity :

Если у вас одноядерный процессор, совет, к сожалению, не вам.


Многие глупые программы, стремятся работать на первом (нулевом) процессоре системы. К великому сожалению, [unity 3D] Unity тоже гнездится там, деля ресурсы с соседями.
Настоятельно рекомендую, в Диспетчере Задач, находить поток Unity.exe и назначать ему все процессоры системы, кроме нулевого.
Ощутимо бодрит. :-?

проверил сейчас.
отмечена галкой по дефолту оба ядра.
хотя, уже ведь все-таки 2011 на дворе :)
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Многоядерность...

Сообщение alexz 22 июл 2011, 20:26

12sd писал(а):проверил сейчас.
отмечена галкой по дефолту оба ядра.
хотя, уже ведь все-таки 2011 на дворе :)

Если вдруг выставление affinity и имеет хоть какой-то смысл, то точно не на двух-ядерных процессорах. Запрещая unity.exe использовать первое ядро, вы оставляете ему только одно второе, в результате чего все потоки процесса unity.exe буду тесниться в одном ядре, хотя до этого они распараллеливались.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

След.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1