Частые вылеты

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Частые вылеты

Сообщение PetkaGtA 22 мар 2012, 23:09

Столкнулся тут недавно с проблемой. Если на сцене все объекты(где-то 50000) а так же во время билда Editor вылетает с ошибкой:
Скрытый текст:

если я правильно понимаю проблемы с памятью.
Как с этим бороться?
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Частые вылеты

Сообщение Vismar 23 мар 2012, 00:12

Уменьшить кол-во объектов на сцене,или же,что не правильно,увеличить объем оперативки
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Частые вылеты

Сообщение PetkaGtA 23 мар 2012, 00:15

Vismar писал(а):Уменьшить кол-во объектов на сцене,или же,что не правильно,увеличить объем оперативки

ну уменьшить не могу да и увеличить тоже(Windows 7 x32 4GB RAM(используется 3,25))
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Частые вылеты

Сообщение Vismar 23 мар 2012, 00:22

Если не можете увеличить,уменьшайте.По иному никак
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Частые вылеты

Сообщение burlak 23 мар 2012, 00:50

Я такую на Маке с 16гигами RAM споймал недавно. Причем на довольно ординарной операции. Пытался построить большой атлас. Походу это переполнение видео памяти - большие текстуры или их оочень много.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Частые вылеты

Сообщение Vismar 23 мар 2012, 00:59

burlak писал(а):Я такую на Маке с 16гигами RAM споймал недавно. Причем на довольно ординарной операции. Пытался построить большой атлас. Походу это переполнение видео памяти - большие текстуры или их оочень много.

Кстати да,тоже вариант.
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Частые вылеты

Сообщение jetyb 07 май 2012, 12:25

Надо разбивать проект на несколько сцен.
Делать все в одной сцене удобно, но ненормально. Большинство современных игр отнимают меньше гигабайта оперативки, совсем редкие занимают больше двух гигабайт.
Unity Editor отнимает в два раза больше оперативы(хранятся "текущая" и "рановая" версии сцены) плюс еще сколько-то на свои нужды.
Так что работать в довольно крупных сценах с <4 Гб памяти уже проблемно.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5