Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение shadow454 20 мар 2012, 14:45

Почемуто я заметил что чем больше объектов на сцене тем ниже ФПС а если открыть деспетчер задач то с повышением количества объекто заполняется виртуальная память :-q что и тормозит машину ведь оперативка тоже не бесконечна :-q ,
У когонибудь есть решение этой проблемы. [unity 3D]
Последний раз редактировалось shadow454 05 апр 2012, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение Woolf 20 мар 2012, 14:56

Батчинг
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение WhiteDevil 20 мар 2012, 16:44

Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение shadow454 21 мар 2012, 17:01

yну вообщем чтото понятно но только смутно
не понял насчет материалов и текстур
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение WhiteDevil 21 мар 2012, 18:20

У объектов должен быть один и тот же материал. Если ассайнить материал в коде, то в renderer.sharedMaterial. Если в инспекторе, то перенесите для каждого объекта один и тот же материал
Источник света должнен быть простой - directional light или вообще его отсутствие
Если текстуры разные, то чтобы был один материал, то тексы нужно комбайнить в атласы
Меш не должен превышать 250 полей..

И некоторые другие нюансы от конкретного случая к случаю. В итоге у вас вместо 10000 драу колов должен получиться один :)
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение shadow454 22 мар 2012, 18:41

ТАК ну с материалами понятно а как в атласы комбайнить :-?
А и дралкол че такое
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение seaman 22 мар 2012, 23:00

drawcall - вольный перевод "вызов отрисовки". Грубо говоря приказ видеокарте что-то нарисовать. При этом передается сам приказ и данные для отрисовки. Т.к. передача данных от CPU в видеокарту чуть ли не самое медленное место в графическом конвейере, то нужно чтобы этих дроуколлов было как можно меньше.
создание атласов текстур
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение shadow454 24 мар 2012, 17:24

а есть какойнибудь легкий способ создания атласо текстур в unity [unity 3D] :-\
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение Golandez 24 мар 2012, 17:35

http://www.i3dgames.com/2009/08/09/unit ... s-builder/ Самый простой, но алгоритм далеко от идеала.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение seaman 24 мар 2012, 19:04

Утилит масса. В гугл вбиваете texture atlas или Sprite sheet
Примеры:
SpriteSheetPacker
Texture Atlas Maker
Я пользуюсь первой.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение shadow454 26 мар 2012, 10:24

А возможен вариант с прогрузкой разных сцен,
Например при заезде на определенную область автоматически будет загружатся сцена с другими объектами Как это сделано в Hallf Life. Postal. и т.д :-? [unity 3D]
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение seaman 26 мар 2012, 14:38

Данный вопрос из разряда "Почемучка".Учите уроки,читайте мануал.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение shadow454 26 мар 2012, 16:53

Мда дело плохо мне нужно какимто волшебным образомро разместить на 3 огмных терайнах целый город,
Боюсь мой комп такой проект не поднимит :((
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение seaman 26 мар 2012, 18:10

LOD
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1