Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение shadow454 27 мар 2012, 04:39

мда жаль что у меня версия 3,3 зато ПРО
а на версию 3,5 кряков наверное ещё нет так что буду делать на 3,3 [unity 3D]
Последний раз редактировалось shadow454 05 апр 2012, 08:21, всего редактировалось 2 раз(а).
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение Vismar 27 мар 2012, 06:54

shadow454 писал(а):а на версию 3,5 кряков наверное ещё нет так что буду делать на 3,3 [unity 3D]

Вы обманываетесь =)
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение seaman 27 мар 2012, 07:03

так что буду делать на 3,3

LOD можно сделать и самому на любой версии.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение shadow454 27 мар 2012, 14:41

А это что просто скрипт
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение seaman 27 мар 2012, 18:24

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение nunn 09 май 2012, 21:27

подскажите а как потом в юнити этот атлас применить к скомбинированному объекту?
nunn
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:09

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение shadow454 10 май 2012, 12:23

(это надо делать в 3д редакторе { (max_sm) (blander_sm) } а не в unity)

Гугл вам в помощь
www.google.ru
shadow454
 

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение nunn 10 май 2012, 12:34

уже гуглил, нашёл только платные плагины делающие атлас uv разных объектов автоматически, в ручную это делать не сложно когда объектов мало, в моём случае объектов прилично и данный процесс нужно неоднократно повторять, что не есть хорошо
nunn
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:09

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение shadow454 10 май 2012, 13:15

Вы обьекты то покажите
и желательно программу в которой их делайте
плагины делающие атлас uv разных объектов

на что плагины
shadow454
 

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение nunn 10 май 2012, 13:28

видео:
Скрытый текст:

работаю в мае, в видео тот самый плагин показывающий как раз нужную функцию
объекты:
Скрытый текст:
Изображение
nunn
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:09

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение shadow454 10 май 2012, 13:37

упс я в майя не работаю
работаю в мае

вот так бы и сразу

но вообще если обьектов много то почемубы ни сделать один огромный атлас а в майя разложить разверстку,
или задать на каждый объект по материалу и по текстуре

вообще я в (blander_sm) работаю так что я не знаю как в майя
shadow454
 

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение nunn 10 май 2012, 14:12

походу так и придется в ручную : )
nunn
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:09

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение shadow454 10 май 2012, 14:17

так и красивее выдет :) (на автоматику лучше не надеятся) [nuklear]
shadow454
 

Re: Повышение FPS с увеличением количества объектов

Сообщение Patrekeevna 23 май 2012, 21:24

shadow454 писал(а):Мда дело плохо мне нужно какимто волшебным образомро разместить на 3 огмных терайнах целый город,
Боюсь мой комп такой проект не поднимит :((


да, у меня тоже проблемка... есть террейн размером 400х400, на нем располжен небольшой город (6 кварталов, т.е. дорога основная, перекрестки, фонари, пару остановок, деревья, фонтан и дома). Объектов, конечно, много... смотрела Editoк Log, выдал страшную картину))) (System memory in use: 0.80 GB. и самое страшное - Meshes 610.7 mb 92.8%), разобралась с мешами (компресиию на максимум), убрала этот объект, который занимал почти 300 мб оперативки, плюс подкорректировала текстуры (настройки импорта)... после всех процедур получилось 190 мб... но все же это много... виснит до сих пор ужасно...
Аватара пользователя
Patrekeevna
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:43

Re: Понижение FPS с увеличением количества объектов[Решено]

Сообщение Belfegnar_ 24 май 2012, 17:33

В случае с огромным городом одной системы LOD будет недостаточно. Нужно использовать динамическую подгрузку (зачем вам держать в памяти один конец города, когда вы находитесь на другом?). Плюс что-то типа окклюжн куллинга.
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Пред.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5