Есть игровой уровень, по которому определённой траекторией летит камера, по пути спавнятся монстры (Instantiate), а если мимо них мы пролетели, то у нас за спиной им делается Destroy. FPS был довольно неровный, но проштудировав родной форум Юнити я оптимизировал скрипты (C#), поубирав всякое из Update/FixedUpdate и перенеся логику в yield или Invoke в Стартах. Все двигающиеся коллайдеры - кинематик ригидбоди.
И FPS получился вдоль всего уровня ровный и красивый, кроме ... кроме нескольких мест, в которых происходит жёсткий фриз, а профайлер показывает в нескольких местах DrawVBO, отжирающий 95% всего, а в других - DevicePresent. Это не самые тяжёлые с точки зрения графики места, вроде бы ничего не происходит заскриптованного там... Есть мнение, что это Garbage Collector воду мутит.
Помогите!
Интересно, что если запускать из-под редактора, то такого не происходит, либо в иных масштабах/местах.