oclusion area[Решено]

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

oclusion area[Решено]

Сообщение shadow454 13 мар 2012, 09:03

как работает эта функция напишите поже,
на официальном сайте написано что Fps повышает отключая объекты в не поле зрения [unity 3D]
Последний раз редактировалось shadow454 05 апр 2012, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
shadow454
 

Re: oclusion area

Сообщение Azazeo 19 мар 2012, 11:38

Без OclCulling, как я понимаю, отрисовывается всё, что попадает в объём призмы поля зрения камеры.
Расставив зоны ocl. area так, чтобы они охватывали все возможные места, в которых может оказаться камеры и сделав bake мы получим некоторые зоны, в которых есть информация - какие объекты полностью невидимы из текущей позиции и их не стоит рендерить вообще.
Как-то так.
Wir mussen wissen. Wir werden wissen.
Аватара пользователя
Azazeo
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:26
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: oclusion area

Сообщение gnoblin 19 мар 2012, 15:50

azazeo смените аватарку пожалуйста, она меня пугает )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: oclusion area

Сообщение shadow454 20 мар 2012, 14:36

да аватарка действительно немного странная
shadow454
 

Re: oclusion area

Сообщение Azazeo 21 мар 2012, 16:58

Нормальная ава, чё вы? Я в очках nVidia 3D Vision и проектор мне на лицо светит лог из Юнити (ага, там ексепшн виден). А какая ещё ава может быть после более чем месяца работы в режиме "проект сдаём вчера!!!1!" ? :ymdevil:
Wir mussen wissen. Wir werden wissen.
Аватара пользователя
Azazeo
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:26
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: oclusion area

Сообщение Battle Angel Alita 22 мар 2012, 20:46

Это Occlusion Culling для динамических объектов. Работает скорей всего через софтварный рендеринг баундинг-вольюмов, и через софтварный-же Occlusion Queries.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: oclusion area

Сообщение shadow454 26 мар 2012, 10:29

А в unity есть функция отключения объектов в определенном радиусе,
Как в ГТА Санандреас :-\
shadow454
 

Re: oclusion area

Сообщение bomberest 26 мар 2012, 11:15

shadow454 писал(а):А в unity есть функция отключения объектов в определенном радиусе,
Как в ГТА Санандреас :-\

Или радиус у камеры регулировать, или проверять временами расстояние до объектов. Я только такое знаю
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: oclusion area

Сообщение waruiyume 26 мар 2012, 11:32

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: oclusion area

Сообщение shadow454 26 мар 2012, 13:15

У меня почемуто LODGroup и вовсе нету,
а версия unity3.3
shadow454
 

Re: oclusion area

Сообщение seaman 26 мар 2012, 14:36

LOD появился в 3.5
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6