Адские Дравколы

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Адские Дравколы

Сообщение berserk95 03 мар 2012, 12:12

Всем здрасьте! Объясню всю ситуацию скрином:
Скрытый текст:
Изображение


Оружие используется от Dastardly Banana v 0.95
В сцене достаточно много предметов наделенные физ. свойствами (порядком 30-40).
Текстуры размерами 256x256 - в большинстве.
Два источника света с динамическими тенями (один на потолке другой в холодильнике).
Как уменишьть ресурсоемкость сцены? Мне уже и так приходится делить игру на сцены, чтобы меньше жрало памяти, но все равно выдает низкий фпс... очень низкий...

Требуется помощь! Буду рад всякому совету!
P.S: если кто знает или у кого завалялся урок по лайтмаппингу в Юнити - скиньте, буду благодарен!
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Адские Дравколы

Сообщение Golandez 03 мар 2012, 12:42

Каждый ИС с тенями увеличивает количество ДК на Х2. Иметь два ляма трисов в кадре, где по сути ничего нет, это такой тонкий троллинг? Используется 95 текстур.- откуда столько? Батчится 440 обьектов- откуда они в такой скудной сцене?
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Адские Дравколы

Сообщение Woolf 03 мар 2012, 15:42

Судя по количеству треугольников - вы, вероятно, все узоры/шуфлядки на ящиках делали полигонами? Мебель, видимо, брали со специализированных сайтов ? Всё дело у вас в моделях. Эту сцену спокойно можно сделать в 2к полигонов и 300 ДК со всеми тенями. Да, еще, для комнат лучше использовать лайтмапинг. Его вообще лучше использовать везде, где нет динамических источников света.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Адские Дравколы

Сообщение Neodrop 03 мар 2012, 15:58

[V] Ещё совет - объекты, на которые светит тот свет, что в холодильнике, поместите в отдельный слой и пусть этот источник света светит только в этом слое.
А внешний, кстати, пусть этот слой не освещает.
Почти наверняка в двое снизите засилие дракул.

[V] Второе - конечно лайтмапы.

[V] Третье - лайтпробы. Особенно, для того же холодильника (сомневаюсь, что там вообще нужен динамический свет)

[V] Четвёртое - оптимальная геометрия.

[V] Пятое - отрубить приём или отбрасывание теней везде, где это можно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Адские Дравколы

Сообщение berserk95 03 мар 2012, 16:28

Спасибо! Все дословно расписали! Буду учиться оптимизации и разумной сборки сцены! :)
Насчет лайтмаппинга: есь какие-либо уроки?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Адские Дравколы

Сообщение Yukio 03 мар 2012, 23:54

вертексный буфер в 30 мб для такой сцены показывает явный перебор с детализацией геометрии...
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Re: Адские Дравколы

Сообщение berserk95 04 мар 2012, 13:24

Вопрос: имеем 2 куба. На них натянули один единственный материал с текстурой. Но в итоге имеем, что используется две текстуры, хотя используется один материал. Так и должно быть?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Адские Дравколы

Сообщение Yukio 04 мар 2012, 19:23

насколько мне помнится: лучше скриншота сцены со статистикой еще ничего не придумали. А так можно долго гадать...
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2