привет!
есть сцена, допустим, 500х500м - в ней нужно раскидать ригидбоди и как-то это всё дело заоптимзировать - какие могут быть подходы?
бить на сектора, усыплять их как-то, хз
raul82 писал(а):iphone 3gs: 10 столкнувшихся ригидбоди (сфер колайдер) роняют фпс с 60 до 35
сдается мне что юнити создан для показа красивых картинок...
Neodrop писал(а):Слава, я думаю, в твоём случае подойдёт такой трюк : ставим всех, кого можно в isKinematic. При ударах, снимаем жизнь. Когда повреждение достигает заданной величины - снимаем галку кинематики. Очень экономно по ресурсам и даёт интересные игровые возможности с точки зрения левел-дизайна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1