Оптимизация модели

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация модели

Сообщение Hellmin 23 фев 2012, 18:45

Ребят, подскажите, пожалуйста.

У меня есть модель, в ней около 11к полигонов. На ней висит mesh collider и capsule collider (так надо). Запускаю сцену, fps падает до 0,9-1кадр/сек. Я грешу на mesh collider и понимаю что прав, ибо обработать для столкновения 11к полигонов у 10 близкостоящих моделей это тяжко. Я нуб в моделировании, но очень хочется сделать все самому. Подскажите, как убавить число полигонов. Модель делал в 3дмаксе.

PS Я тут за два дня похоже всех задолбал.
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42

Re: Оптимизация модели

Сообщение Vismar 23 фев 2012, 18:54

Hellmin писал(а):Ребят, подскажите, пожалуйста.

У меня есть модель, в ней около 11к полигонов. На ней висит mesh collider и capsule collider (так надо). Запускаю сцену, fps падает до 0,9-1кадр/сек. Я грешу на mesh collider и понимаю что прав, ибо обработать для столкновения 11к полигонов у 10 близкостоящих моделей это тяжко. Я нуб в моделировании, но очень хочется сделать все самому. Подскажите, как убавить число полигонов. Модель делал в 3дмаксе.

PS Я тут за два дня похоже всех задолбал.

Не проще ли повесить еще 1 capsule collider,заместо mesh collider?(если конечно первый capsule collider является триггером)
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Оптимизация модели

Сообщение Hellmin 23 фев 2012, 19:03

Vismar писал(а):Не проще ли повесить еще 1 capsule collider,заместо mesh collider?(если конечно первый capsule collider является триггером)

Нельзя, нужно сохранить форму, максимально приближенную к реальной вещи
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42

Re: Оптимизация модели

Сообщение Vismar 23 фев 2012, 19:05

Hellmin писал(а):
Vismar писал(а):Не проще ли повесить еще 1 capsule collider,заместо mesh collider?(если конечно первый capsule collider является триггером)

Нельзя, нужно сохранить форму.

Какую форму?Форму коллайдера?Зачем вам такая сложная форма коллизии?
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Оптимизация модели

Сообщение Hellmin 23 фев 2012, 19:08

Vismar писал(а):
Hellmin писал(а):
Vismar писал(а):Не проще ли повесить еще 1 capsule collider,заместо mesh collider?(если конечно первый capsule collider является триггером)

Нельзя, нужно сохранить форму.

Какую форму?Форму коллайдера?Зачем вам такая сложная форма коллизии?


Ну как бы там очень нужно посчитать именно так))) Я бы рад переделать на простые коллайдеры, был бы цилиндр, я был бы вообще счастлив...

А как повесить два одинаковых коллайдера на один объект?
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42

Re: Оптимизация модели

Сообщение seaman 23 фев 2012, 19:10

В Максе к модели применяете ProOptimizer. Полученную оптимизированную модель отдельно сохраняете. В Юнити перетаскиваете меш этой новой модели в Мешколлайдер основной модели.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Оптимизация модели

Сообщение Hellmin 23 фев 2012, 19:12

Hellmin писал(а):
Vismar писал(а):
Hellmin писал(а):
Vismar писал(а):Не проще ли повесить еще 1 capsule collider,заместо mesh collider?(если конечно первый capsule collider является триггером)

Нельзя, нужно сохранить форму.

Какую форму?Форму коллайдера?Зачем вам такая сложная форма коллизии?


Ну как бы там очень нужно посчитать именно так))) Я бы рад переделать на простые коллайдеры, был бы цилиндр, я был бы вообще счастлив...

А как повесить два одинаковых коллайдера на один объект?


Блин, народ, я реально спекся уже походу, в стандартных ассетах ведь уже есть цилиндр, прибавлю к нему капсулу и получится примерно то что надо, без выпуклостей и изогнутостей

Спасибо огромное, я туп.
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42

Re: Оптимизация модели

Сообщение Hellmin 23 фев 2012, 19:13

seaman писал(а):В Максе к модели применяете ProOptimizer. Полученную оптимизированную модель отдельно сохраняете. В Юнити перетаскиваете меш этой новой модели в Мешколлайдер основной модели.


Так я уже делал, все равно много остается, даже когда удаляю 60 процентов вершин, а больше уже бред на выходе
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42

Re: Оптимизация модели

Сообщение Hellmin 23 фев 2012, 19:17

Hellmin писал(а):
Блин, народ, я реально спекся уже походу, в стандартных ассетах ведь уже есть цилиндр, прибавлю к нему капсулу и получится примерно то что надо, без выпуклостей и изогнутостей

Спасибо огромное, я туп.


Цилиндер не помог((( Вообще хрень вышла, падает не правильно
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42

Re: Оптимизация модели

Сообщение Hellmin 23 фев 2012, 19:21

Hellmin писал(а):
seaman писал(а):В Максе к модели применяете ProOptimizer. Полученную оптимизированную модель отдельно сохраняете. В Юнити перетаскиваете меш этой новой модели в Мешколлайдер основной модели.


Так я уже делал, все равно много остается, даже когда удаляю 60 процентов вершин, а больше уже бред на выходе


Жутко согрешил, поставил 20 процентов вершин. Вроде норм. Спасибо
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1