Lightmapping + CombineChildren

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 28 янв 2012, 11:14

Оптимизирую DC с помощью соответствующей утилиты, при запёке освещения получается следующее:

qwe.JPG


То что такая связка не работает - это аксиома или есть решение?
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение Golandez 28 янв 2012, 12:39

Обьекты должны быть отмечены как static.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 28 янв 2012, 12:46

С картинкой, мой косяк, в сцене Ambient Light - черный, поэтому, объекты черны , как ночь.
Конечно, как статик. Без статик освещение не запекается, ибо лайтмаппинг требует статик...
Вообщем, более обобщённо, при совместном использовании лайтмэппинг и комбайн чилдрен, освещение не печётся на скомбайненные объекты.
Разница очевидная :

qwe.JPG


qwe_1.JPG
Последний раз редактировалось strelok 28 янв 2012, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение Golandez 28 янв 2012, 14:19

strelok писал(а):освещение не печётся на скомбайненные объекты.
Ваш косяк. Печется.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 28 янв 2012, 14:21

Подправил свой пост. Не печётся. На буржуйском форуме нашёл подобные темы - решения нет.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 31 янв 2012, 11:47

Выходит, что нельзя поженить эти два одиночества.... Печально.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение gnoblin 31 янв 2012, 16:35

а чем не подходит статик бачинг?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение gnoblin 31 янв 2012, 16:39

в 3.5 на бачинг, лайтмапинг и оклюжн разные птички - там где раньше была одна
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 31 янв 2012, 16:42

не про :D
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение gnoblin 31 янв 2012, 17:08

а почему не печется? я так и не понял.
если в режиме редактора комбайнить - все равно плохо?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 31 янв 2012, 17:25

gnoblin писал(а):а почему не печется? я так и не понял.
если в режиме редактора комбайнить - все равно плохо?

gnoblin писал(а):в 3.5 на бачинг, лайтмапинг и оклюжн разные птички - там где раньше была одна


У меня никак не печётся. Если кому не трудно, попробуйте. Я в 3.5 мучаюсь.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение gnoblin 31 янв 2012, 19:43

проект-пример с проблемными ящиками можно?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 31 янв 2012, 20:43

Проект огромен. Проблема не только с ящиками, а со всеми (любыми, даже с обычным штатным кубом) объектами. Попробуйте со своими какими-нибудь простыми моделями запечь освещение и одновременно использовать CombineChildren для нескольких объектов с одним материалом, если результат положительный, то будет пища для моих размышлений. Если отрицательный, то... отрицательный :)
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение Golandez 31 янв 2012, 21:19

Golandez писал(а):Ваш косяк. Печется.

http://gyazo.com/bf683dfd6301e048e927820e70cdc49d
Strelok писал(а):нельзя поженить эти два одиночества

Тамаде выговор.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Lightmapping + CombineChildren

Сообщение strelok 31 янв 2012, 23:27

Да ладно, выговор...
Печётся оно, печётся.... Но, при запуске, запёк не отображается на модель (предыдущая картинка) , либо отображается, но не корректно(последующая).

В не запущенном редакторе (нормуль):
qwer.JPG


В запущенном (не нормуль):
qwer1.JPG
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1