umbra + динамический skinned mesh

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

umbra + динамический skinned mesh

Сообщение gnoblin 08 дек 2011, 00:40

кто-нить сталкивался с проблемами кулинга умброй скинмешей (динамических объектов)?

я что-то поставил пачку снатехников на уровень и ничего особо не кулится
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: umbra + динамический skinned mesh

Сообщение alex4x 14 ноя 2016, 14:11

Уважаемый, а у вас umbra в каком-то скомпилированном виде (dll) или там есть что то типа исходника ?
Читал тут случайно про них. Очень интересно как они строят и вроде еще хешируют для поиска области. На картинке в презентации для 2Д случая - вроде еще как-то понятно, но для 3Д (не карта вид сверху, а дома и стены с окнами и дырами) получается что-то типа octree или что вообще ?
Вот описание http://www.gamasutra.com/view/feature/164660/sponsored_feature_next_generation_.php?print=1, которое нашел, но как это делается - там не написано и как эти данные хранятся - тоже не понятно.

Изображение
И судя по тому, что сначала делается предварительный расчет, а потом уже на основе этих данных определяется что видимое что нет - с подвижными и разрушаемыми объектами это в прямом виде не работает. По крайне мере - требуется перерасчет видимых областей после разрушения и удаления или перемещения объектов.
alex4x
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:12


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1