Как реализовать плавную загрузку карты

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Как реализовать плавную загрузку карты

Сообщение Ashvar 24 ноя 2011, 22:44

В общем я делаю процедурный ландшафт и после добавления текстуры он стал нехило подтормаживать. Текстура генерируется программно и дело стопудово в ней.
Я хочу это дело оптимизировать. Я бы хотел использовать текстуру и для отображения на поверхности и для задания карты высот этой самой поверхности (в идеале).
Знаю что есть разные виды текстур, но не знаю как с ними работать - в общем мне бы примерчик в помощь =)
Ну и пара вопросов:
Сейчас я устанавливаю текстуру через многократный вызов setpixel и вписываю туда цвет new Color(rand, rand, rand, 1) - это даёт цвета от чёрного до белого и удобно для генерации карты высот через grayscale. Вопрос: а можно ли задавать нормальный цвет при этом вписывая параметры так чтобы потом можно было использовать grayscale для генерации карты высот? То есть первые 3 параметра на цвет, а четвёртый на высоту.
И второе. Можно ли как то генерировать текстуру следующего куска территории не сразу, а постепенно. Сейчас такая генерация занимает 0.3 секунды, ну и потом будут и другие нагрузки на систему так что я бы хотел делать такую генерацию постепенной. То есть проводить её не всю сразу, а постепенно. Есть ли специальные команды чтобы скажем подгрузка работала как фоновая чтоли.... Есть конечно мысль генерировать текстуру в несколько заходов, пока юзер её ещё не видит - но если есть какой-то специальный функционал, то я бы предпочёл им воспользоваться. Вопрос если есть то как?
Ashvar
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 16:22

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2