ограничение fps и потребление проца

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

ограничение fps и потребление проца

Сообщение gnoblin 16 ноя 2011, 16:39

Привет! :)

В онлайновой игре на стороне клиента есть необходимость ограничивать фпс чтобы игра зря не кушала ресурсы системы.

Например:
без ограничения 70% загрузки cpu и 15% если фпс ограничен до 60.

Вроде бы помогает выставление на всех quality settings параметра vsync count (по-умолчанию стоит только на верхней половине QualityLevel).
Но возникает вопрос: не будет ли херово работать при низком реальном фпс? (30 или меньше)

Кто что думает и как решает эту проблему? (если решает)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ограничение fps и потребление проца

Сообщение Woolf 16 ноя 2011, 16:41

практика показывает, что при фпс ниже 30 всинх не работает ) т.е. ниже 30 идет понижение фпс более плавное, 28, 24, 18 и так далее.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: ограничение fps и потребление проца

Сообщение Kann 16 ноя 2011, 19:33

gnoblin писал(а):Привет! :)

В онлайновой игре на стороне клиента есть необходимость ограничивать фпс чтобы игра зря не кушала ресурсы системы.


Application.targetFrameRate
это разве не помогает ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: ограничение fps и потребление проца

Сообщение gnoblin 16 ноя 2011, 23:41

только на стороне сервера в режиме батчмод.
не?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ограничение fps и потребление проца

Сообщение Kann 17 ноя 2011, 07:22

да вроде нет, по крайней мере в документации не чего на счет сервера не сказано и в примере на жабе, коменты говорят о вебплеере...
Синтаксис:
Используется javascript
function Awake () {
    // Make the game run as fast as possible in the web player
    Application.targetFrameRate = 300;
}
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: ограничение fps и потребление проца

Сообщение discouraged_one 17 ноя 2011, 13:28

В коде на первый взгляд ничего WebPlayer не мешает использовать targetFrameRate. Пробуйте
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: ограничение fps и потребление проца

Сообщение gnoblin 17 ноя 2011, 15:54

ого, действительно работает!

а в чем отличие между vsync и targetFramerate? (т.е. что в каких случаях лучше использовать)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ограничение fps и потребление проца

Сообщение Ert Donuell 29 июл 2012, 14:38

If vsync is set in quality setting, the target framerate is ignored, and the vblank interval is used instead. The vBlankCount property on qualitysettings can be used to limit the framerate to half of the screens refresh rate (60 fps screen can be limited to 30 fps by setting vBlankCount to 2)

QualitySettings.vSyncCount
Description
The VSync Count.

The number of VSyncs that should pass between each frame. Use 'Don't Sync' (0) to not wait for VSync. Value must be 0, 1 or 2


Или идёт речь о каком-то другом vsync? :)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2