Static collider move

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Static collider move

Сообщение Tutanhomon 07 окт 2011, 01:12

Привет народ, такой вопрос )
на сцене имеется большое количество коллайдеров без ригидбоди, которые двигаются скриптом
в профайлере есть строчка static collider move (или что-то в этом духе) которая показывает достаточно большой процент загрузки :)
замечу, что все коллайдеры которые имеются в сцене, либо с ригидбоди, либо отмечены как триггер.
так что подозрение на такой загруз сразу падает на триггеры
возникает резонный вопрос, действует ли запрет на передвижение коллайдера без ригидбоди на коллайдеры-isTrigger :)
thanx :)
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Static collider move

Сообщение Neodrop 07 окт 2011, 01:28

А чем, по твоему, isTrigger отличается от обычного? Пральна - только отсутствием реакций. Но само его существование, в точности работает по тем же законам, что и для всех остальных коллайдеров.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Static collider move

Сообщение Tutanhomon 07 окт 2011, 02:26

Тобишь надо вешать на него кинематик ригидбоди...
акей, спасибо, попробуем )
Аватара пользователя
Tutanhomon
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:55
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Static collider move

Сообщение discouraged_one 07 окт 2011, 11:55

http://unity3d.com/support/documentatio ... lider.html
да, вешать Kinematic. Еще есть одна бага (будет пофикшана в 3.5) если у вас есть parent/child из static colliders и вы парента deactivate/activate - то тоже пересоздастся. Но вам надо двигать - так что не ваш случай ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2