Альтернатива зед-сортингу

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение DbIMok 04 окт 2011, 18:35

не знаю какой именно SM имеется в виду, но Mesh.CombineMeshes говорит что:
If mergeSubMeshes is true, all the meshes will be combined to a single submesh. Otherwise each mesh will go into a different submesh. If all meshes share the same material, set this to true.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение gnoblin 04 окт 2011, 18:45

В SM 1 материал = 1 меш = 1 дк
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение seaman 04 окт 2011, 20:43

Что-то я не понял. А если двигающиеся части - он что каждый кадр заново создает комбайнмеш?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение gnoblin 04 окт 2011, 21:39

Нет, он просто в реалтайме двигает вершины спрайтов в пределах одного меша.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение DbIMok 04 окт 2011, 21:50

обычно задают насколько часто + можно принудительно обновить по событию
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение seaman 05 окт 2011, 00:09

Нет, он просто в реалтайме двигает вершины спрайтов в пределах одного меша.

Ага. Меш единый из кучи несвязанных квадов. И что-ж,- это получается лучше чем куча отдельных мешей с одним материалом? Надо попробовать. Спасибо.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение WhiteDevil 05 окт 2011, 16:30

Мне" от чего-то" кажется, что аппаратный батчинг будет работать быстрее, чем скриптовое по-вертексное создание и изменение меша.
Поигравшись с первым SpriteManager'ом, оказалось, что динамическая сортировка в каждом кадре губит всю производительность. Потому что при каждом перестроении одного квада в меше, автоматически вызывается перестроение всего меша вцелом. Наверное это можно упростить, но... х3
Я так думаю, что лучшим решением будет сделать механизм, при котором при загрузке сцены будет крафтиться атлас текстур, используемых в сцене. По-крайней мере тех, которых много-много. Вместе с атласом строить базу юв-координат, и каждый квад, в зависимости от объекта который он представляет, устанавливает себе соответственную текстуру.
Для ПК вариант хороший, но айфон\айпады тянут (насколько я знаю) максимальное разрешение текстур 1К х 1К :(
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение DbIMok 05 окт 2011, 16:58

1024 - не мало )
The limit on the older iThouches, Original iPhone and iPhone3G is a max texture size of 1024x1024 using OpenGLES 1.1 (very simple vertex texturing, no real fragment shaders)
Later iPhone 3GS, iPhone 4, third-generation iPod touch, and the iPad support a max texture size of 2048x2048, OpenGLES 2.0 and real pixel pipeline for fragment shaders.

почему не делать атласы заранее? зачем их считать при запуске.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение WhiteDevil 05 окт 2011, 17:08

дело в том, что объектные текстуры в моем проекте занимают от 64х64 пикс до 512х512 :) И их море, так что все не уместить. Но спасибо за сводку :) В 2к можно где развернуться
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение gnoblin 05 окт 2011, 17:11

а что за проект вообще - может изначально подход выбран не с той стороны?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение WhiteDevil 05 окт 2011, 18:19

http://www.kongregate.com/games/tjcarlo ... tions-wars
Вот такой. Только графики во много раз больше, как и игровой логики :)
Когда начинали, даже и не представляли что не так просто будет работать с "растровой" графикой в юнити.
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение gnoblin 05 окт 2011, 20:53

Тогда минималистичный проект-пример в студию чтобы все вкусили проблемы проекта - иначе будет бесполезно обсуждать способы улучшить производительность!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Альтернатива зед-сортингу

Сообщение artk 06 окт 2011, 01:50

Ну а если использовать процедурные материалы? Одна большая текстура, 1-10 дравкол, но правда генерация ресы скушает, зато на анимации проще. :-?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Пред.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3