Преведы!
Поднимаю все те же темы.. 2Д игра, много двигающихся и статических плашек с прозрачными текстурами, которые должны сортиться друг меж другом.
Присутствует крайняя необходимость в батчинге, но сортинг все ломает и дробит. Для ПК какбэ пофиг, но айосу очень очень надо
Над решением бился очень долго, но так и не было найдено нормального. Так что видимо остается искать лишь альтернативный вариант, один из которых было по-кадровое вшивание текстур, напрямую, в большую текстуру, которая ложится на одну единственную плашку. Как оказалось, операции(GetPixels\SetPixels) с большим количеством пиксельных массивов сами по себе являются очень трудоемкими, по-крайней мере вызываемые через скрипты.
Сделать такое например через пост-эффект представляется чем-то страшным и неудобным, потому что в шейдер придется передавать данные о позициях объектов и много чего другого.
Если есть какой-либо другой вариант, подайте хотя-бы идею. Лучшим вариантом конечно было бы починить батчинг при нормальном зед-сортинге скриптом
Всем спасибо..