Есть ли вообще какие-то возможности оптимизировать HDRP рендер?
Даже на пустой дефолтной сцене его скрипты умудряются выполняться целых 12 мс, что дает уже 70 FPS.
То есть для комфортных 60 FPS на всю мою отрисовку (и это еще в затратном ее варианте !) отводится всего 4-5 мс!
Юнитехи вообще адекватны? Они HDRP для показух для комнатных сцен на топовых системах сделали.
Конвертировал свой проект на HDRP. Если на Builtinrp билд спокойно давал 130 FPS, то на HDRP - максимум 40. Если задрать камеру на небо - то HDRP дает те же 70 FPS, когда BuiltIn - под 300! Изучение в профилере показывает, что все отнимает какой-то внутренний метод RenderGraph(), который независимо от сложности сцены выжирает 18 мс. И я не знаю что с ним я могу сделать!
Железо на работе нормальное:
Intel(R) Core(TM) i7-9800X CPU @ 3.80GHz 3.79 GHz, GeForce 4060.