Страница 1 из 1

оптимизация UWP

СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 02:10
AidaMercury
Привет! Игра нормально работает в редакторе Unity и когда компилирую просто для компа, тоже нормально по FPS, но когда компилирую файл UWP и пропускаю его через visual studio, то установив этот файл на комп игра дико лагает. В профайлере unity перед компиляцией видно нагрузку на rendering и others. Как можно оптимизировать UWP в visual studio, чтобы FPS не падало?

Re: оптимизация UWP

СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 03:45
DbIMok
вроде должно быть ок. что говорит профайлер, подключенный к UWP билду https://docs.unity3d.com/Manual/windows ... filer.html

Re: оптимизация UWP

СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 12:18
AidaMercury
Спасибо за ответ. Я уже разобралась, скрипт для смены дня и ночи после компиляции на visual studio грузил адски, поэтому тупило всё. У меня теперь другой вопрос. Кто нибудь выкладывался на xbox?

Re: оптимизация UWP

СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 17:45
DbIMok
думаю, лучше сразу задавать конкретный вопрос, иначе ответа не дождешься