Лагает когла 100+ игровых объектов находятся рядом.
Добавлено: 30 май 2022, 22:15
Помогите пожалуйста.
У меня на сцене 300 игровых объектов - простых кубов с коллайдером и трггером и ригидбоди. Для этих кубов создан отдельный слой. В настройке физики указано что объекты в этом слое не взаимодействуют друг с другом.
Когда игровые объекты распределены равномерно по сцене размерами 250 *250 все работает ничего не тормозит. Но, когда я свожу эти объекты рядом (даже 150 из 300) примерно в объеме 10*10*10 начинает жутко лагать. Если я распределяю их обратно лаги пропадают.
Почему это может происходить и как исправить?
У меня на сцене 300 игровых объектов - простых кубов с коллайдером и трггером и ригидбоди. Для этих кубов создан отдельный слой. В настройке физики указано что объекты в этом слое не взаимодействуют друг с другом.
Когда игровые объекты распределены равномерно по сцене размерами 250 *250 все работает ничего не тормозит. Но, когда я свожу эти объекты рядом (даже 150 из 300) примерно в объеме 10*10*10 начинает жутко лагать. Если я распределяю их обратно лаги пропадают.
Почему это может происходить и как исправить?