Добрый день! Столкнулся с проблемой сильного падения fps при костной 2D анимации персонажа (анимацию сделал из PSB файла в самой Unity).
Создаю свой первый платформер 2D в unity (навыки программирования и работы с графикой низкие).
Анимация представляет собой движущегося паука, содержит около 40 костей, длительность анимации всего 1 секунда (в настройках аниматора анимация зациклена).
По задумке на сцене должно появиться 50 движущихся по стенам экземпляров противников (пауков), но при добавлении на сцену такого количества - FPS проседает до 18 кадров.
Profiler показывает 90% загрузку процессом SprireSkin.LateUpDate() [Invoke] (510 calls, 48,54 ms).
Пробовал отключить аниматор на объекте паука (убирал галочку в инспекторе) - ничего не изменилось (пауки перемещаются без анимации, но FPS не растет).
Но если отключить весь дочерний объект с вложенным аниматором и PSB файлом (оставить только родительский объект с png спрайтом паука и скриптом перемещения), то fps растет 600!
То есть наличие именно костного скелета (даже с незапущенным аниматором) на каждом пауке жестко "сьедает" fps.
В чем может быть проблема? кости реально так сильно влияют на fps, или я просто в силу своего небольшого опыта что-то не правильно настроил?