Запекание NavMesh на большой местности

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Запекание NavMesh на большой местности

Сообщение tupaban 04 янв 2022, 12:23

Доброго времени суток, у меня возникла проблема, решение которой я не знаю, поэтому решил посоветоваться с людьми, которые разбираются в этом получше меня. В общем, я генерирую мир из большого количества Plane'ов, и мне нужно на нем запекать NavMesh, что бы враги могли нормально ходить. Но при его запекании процессор долбится в сотку, что не есть хорошо, есть ли возможность как то это исправить, или стоит забыть о подобной идее?
tupaban
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 22:12

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3