vitalik77 писал(а):Все, понял, спасибо. А то я думал что можна закешировать на подкомпонент ссылку.
vitalik77 писал(а):Да нет, 21й юнити и visual studio полгодичной давности, ни одна такая ссылка не работала. Или ref это какае то новая фишка?
TeslaGan писал(а):vitalik77 писал(а):Да нет, 21й юнити и visual studio полгодичной давности, ни одна такая ссылка не работала. Или ref это какае то новая фишка?
ref это старая фишка. но юнити до сих пор сидит на древних версиях ядра... и многих плюшек современного шарпа юниводам не доступны(только что проверил, ref для полей в юнити не доступен =/)
Woolf писал(а):это, наверное, потому, что юнити не на шарпе, а на моно?
vitalik77 писал(а):Хорошо, я вот тут подумал, rigidbody определенный тип, а как мне например закешировать вот такую ссылку , на скрипт?Синтаксис:Используется csharpgameObject.GetComponent<SimpleCarController>().maxMotorTorque = 0.0f;
vitalik77 писал(а):Спасибо, но как это я не понимаю, какой это тип или клас или что это?
public SimpleCarController сar_сontroller;
или оно автоматически определит что это скрипт? Или вообще все равно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2