vitalik77 писал(а):Был весьма удивлен включенным туманом, при линейном фпс не изменился, не знаю правда как будет в билде но буду пробовать. Эффект хорошо скрывает недочеты отрисовки на расстоянии.
vitalik77 писал(а):И так сделал тесты на Adreno506
1й игра зависла
2й
включен Sustained Performance mod в player settings (Раньше я его не видел значить добавили в 2020 Юнити)
Включен Draw Instances ы тирейне
отключен Lightmap streaming в тех же PL s
в тирейне изменен MeshResolution- DetailResolution на 64
MeshResolution- DetailResolutionPerPatch на 32 (оба параметра были по 8 и по непонятным мне причинам это вызывало лаги даже в редакторе в плей мод)
В результате запустилось, на глаз так в раене 20 фпс но стабильно, получилось даже ездить на машине по лесу.
Вывод - Если чипсет телефона указан как неигровое решение, значит оно не игровое. Но при большем желании можно играть с 20 фпс, я когда то Фолл4 играл на 15 фпс.
Но оптимизировать все же надо, пока ковырялся в тирейне, нашел еще кучу всяких мелочей которые можна подкрутить и несколько костылей наделанных в начале работы над игрой.
vitalik77 писал(а):Lenovo pb1- 770m
Дальше урезать качество некуда.
В варфрейме сетка терейна уже и так как бокс колайдер, дырка на дырке. Даже если я запилю меш то он даст такой же результат. Можна еще разве что из деревьев 1й лод вырвать. Если порезать всю графику и персонажей и транспорт то тогда оно будет похоже на милион таких же обмылков из плеймаркета. И так травы нет, теней нет, реального света нет, ветра нет, вода статик, нпс отключаются.
Даже если я запилю меш то он даст такой же результат
Alkos26Rus писал(а):vitalik77 писал(а):Lenovo pb1- 770m
Дальше урезать качество некуда.
В варфрейме сетка терейна уже и так как бокс колайдер, дырка на дырке. Даже если я запилю меш то он даст такой же результат. Можна еще разве что из деревьев 1й лод вырвать. Если порезать всю графику и персонажей и транспорт то тогда оно будет похоже на милион таких же обмылков из плеймаркета. И так травы нет, теней нет, реального света нет, ветра нет, вода статик, нпс отключаются.
Планшет нормальный, на нем должно быть 60фпс. Ну ты можешь хоть сколько оптимизировать террейн, толку не будет, он для мобилки не предназначен.Даже если я запилю меш то он даст такой же результат
С чего ты взял? Ты пробовал?
Ладно, тему нужно заканчивать, каждый остался при своем мнении
vitalik77 писал(а):Я вот тут читал разное и наткнулся на то, что get componnent нагрузная функция. А у меня их немеренно, все от всего что то получает. Может от етого такая нагрузка?
TeslaGan писал(а):vitalik77 писал(а):Я вот тут читал разное и наткнулся на то, что get componnent нагрузная функция. А у меня их немеренно, все от всего что то получает. Может от етого такая нагрузка?
три самые тяжелые функции, которые приходится использовать: getComponent, разного рода FindGameObject и Debug.Log... и если первые два можно хоть как-то оптимизировать(например в старте мы делаем вызов GetComponent и сохраняем ссыль в переменную, то вот Debug.Log... пока выход один - писать свой дебагер....
p.s. в старых версиях Camera.main - тождественна FindGameObjectsWithTag("MainCamera").getComponent() ...
Alkos26Rus писал(а):TeslaGan писал(а):vitalik77 писал(а):Я вот тут читал разное и наткнулся на то, что get componnent нагрузная функция. А у меня их немеренно, все от всего что то получает. Может от етого такая нагрузка?
три самые тяжелые функции, которые приходится использовать: getComponent, разного рода FindGameObject и Debug.Log... и если первые два можно хоть как-то оптимизировать(например в старте мы делаем вызов GetComponent и сохраняем ссыль в переменную, то вот Debug.Log... пока выход один - писать свой дебагер....
p.s. в старых версиях Camera.main - тождественна FindGameObjectsWithTag("MainCamera").getComponent() ...
А накой Debug.Log оптимизировать? Это функция чисто для редактора нужна. Вобще ее нужно использовать только доя отладки, проверил что нужно - удалил
Woolf писал(а):Писать в debug на каждом фрейме? А месье знает толк в извращениях..
Woolf писал(а):Писать в debug на каждом фрейме? А месье знает толк в извращениях..
Касаемо сабжа, что у вас с нагрузкой на процессоре и на рендере? дайте статистику, пока вы тут с терейном сражаетесь, может у вас код сам тормозит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1