И так насилием над настройками тирейна мне удалось достичь неких результатов.
На g930 фпс в среднем болтается теперь посередине между 30 и 60, больше к 60, просадок на глаз совсем нету.
Напишу на будущее может кто копатся в тирейне тоже будет.
Измененный набор настроек:
- Обновлен сам юнити до 2020.
- player settings - Graphics Jobs- On
- Compute skinning - On
- FrameTiming Stats - On+Где то не помню, есть динамическое разрешение, то ли в камере то ли в настройках.
настройки тирейна
- Mesh Resolution(On Terrain Data) - Detail Resolution - 64 / потом совсем изменил на 8, травы у меня нет, она отрисованная на текстуре так что эту настройку я скрутил совсем.
- Mesh Resolution(On Terrain Data)- DetailResolution PerPatsh - 64 / так же изменил на 8
- Detail Destiny - 0.2
- Pixek Error - 200
- Base MAp Dist- 100
- Billboard Start - 50
- Tree distance - 400 при обзоре камеры 400
Теней нет, лайтмап и Oclussion запекаем, свет тоже штучный.
На вид получилось не страшно, как для андроид можна сказать хорошо.
после была изменена Heightmap Resolution на 65Х65, что уменьшило сетку, получились острые горы и угловатости, тут пришлось брать инструмент Smooth height в terrain paint, увеличивать размер кисточки и равнять, потом выбирать SetHeight так же увеличивать кисточку и тянуть вверх заново. Для понятности кто будет делать, включить в Scene обзоре вместо shaded ShadedWierframe.
https://drive.google.com/file/d/1hJOrUqlPiX6b6Bzcn-n-B0B-yHLjV6wC/view?usp=sharingПробовал включить Vulkan. Результат такой же как до изменения настроек плюс странные фризы.
ПЫСЫ- наткнулся на неприятный баг, включил Virtual Texturing после потребовалась перезагрузка редактора и настройки Player больше не загрузились, пришлось скидывать.