Woolf писал(а):Смотри сам, простой меш хуже тиррейна ни как не может быть
Вы сказали полную чушь, извините. Простой меш в разы хуже террейна. Если, конечно, у вас не терейн 10х10 метров.
Я про оптимизацию, а не про красоту
Woolf писал(а):Смотри сам, простой меш хуже тиррейна ни как не может быть
Вы сказали полную чушь, извините. Простой меш в разы хуже террейна. Если, конечно, у вас не терейн 10х10 метров.
Alkos26Rus писал(а):Woolf писал(а):Смотри сам, простой меш хуже тиррейна ни как не может быть
Вы сказали полную чушь, извините. Простой меш в разы хуже террейна. Если, конечно, у вас не терейн 10х10 метров.
Я про оптимизацию, а не про красоту
Woolf писал(а):Alkos26Rus писал(а):Woolf писал(а):Смотри сам, простой меш хуже тиррейна ни как не может быть
Вы сказали полную чушь, извините. Простой меш в разы хуже террейна. Если, конечно, у вас не терейн 10х10 метров.
Я про оптимизацию, а не про красоту
И я про оптимизацию. Террейн, использующий окттри и инстанирование лодов, всяко быстрее простого меша, причем, в разы. В прочем, используя девайс под названием "кривые руки", можно утормозить что угодно.
есть такое критичное понятие для мобильных дивайсов - drawcalls
Woolf писал(а):есть такое критичное понятие для мобильных дивайсов - drawcalls
Вы слишком переоцениваете критичность DC по сравнению с общим полигонажем. Если стоит выбор - отрисовать 65к полигонов за один DC, как в случае с мешем, или сделать 10 DC и отрисовать всего 5к полигонов, как это делает Terrain, то тут даже и выбирать не стоит, полигонаж первичен.
vitalik77 писал(а):Число дроуколов не изменилось, все те же цифры.
vitalik77 писал(а): Я почему от меша отказался, мне кажется будет проблема с деревьями, тут они в тирейне, это все общая площадка, а там это 2к отдельных обектов, да и как его изменять потом, вот хочу я там где то домик запилить, а там горка, меш переделывать.
Alkos26Rus писал(а):Woolf писал(а):есть такое критичное понятие для мобильных дивайсов - drawcalls
Вы слишком переоцениваете критичность DC по сравнению с общим полигонажем. Если стоит выбор - отрисовать 65к полигонов за один DC, как в случае с мешем, или сделать 10 DC и отрисовать всего 5к полигонов, как это делает Terrain, то тут даже и выбирать не стоит, полигонаж первичен.
Речь не идет ни о каких 10ДК, зачем вводить в заблуждение пользователей? Я уже сталкивался с проблемой террейна и отказался от него года 3 назад, думаю может сейчас ситуация изменилась, создал террейн 1000Х1000, покалякал несколькоми текстурами и у меня уже 90 дроуколов, речь идет о пустой сцене, без деревьев, без травы, без теней, без всего, только террейн а у меня уже под сотку дроуколов, не говоря уже о том сколько будет дроуколов кода сцена будет завершенной. Так что не нужно вводить в заблуждене, нет ни какгого выбора между 10ДК с 5кп и 1ДК с 65кп. Да и не факт что динамичное лодирование сетки хорошо для мобилки, скорее наборот, то с чем справляется пк без проблем, для мобильного устройства может быть неподъемным. Да и кто тебе не дает лодировать меш? Разбил на секторы, сделал лоды, вот и проблема с 65к полигонов решилась, я так лично делал.
Woolf писал(а):Alkos26Rus писал(а):Woolf писал(а):есть такое критичное понятие для мобильных дивайсов - drawcalls
Вы слишком переоцениваете критичность DC по сравнению с общим полигонажем. Если стоит выбор - отрисовать 65к полигонов за один DC, как в случае с мешем, или сделать 10 DC и отрисовать всего 5к полигонов, как это делает Terrain, то тут даже и выбирать не стоит, полигонаж первичен.
Речь не идет ни о каких 10ДК, зачем вводить в заблуждение пользователей? Я уже сталкивался с проблемой террейна и отказался от него года 3 назад, думаю может сейчас ситуация изменилась, создал террейн 1000Х1000, покалякал несколькоми текстурами и у меня уже 90 дроуколов, речь идет о пустой сцене, без деревьев, без травы, без теней, без всего, только террейн а у меня уже под сотку дроуколов, не говоря уже о том сколько будет дроуколов кода сцена будет завершенной. Так что не нужно вводить в заблуждене, нет ни какгого выбора между 10ДК с 5кп и 1ДК с 65кп. Да и не факт что динамичное лодирование сетки хорошо для мобилки, скорее наборот, то с чем справляется пк без проблем, для мобильного устройства может быть неподъемным. Да и кто тебе не дает лодировать меш? Разбил на секторы, сделал лоды, вот и проблема с 65к полигонов решилась, я так лично делал.
Сотка DC это ни о чем вообще. Вы не заметите разницы 1DC, 100 или 500. Drawcalls работают по принципу сливной раковины, пока диаметр сливного отверстия (в нашем случае - шины) у раковины позволяет, скорости сливания воды одинакова. Современный мобильный телефон тянет 2-3 тысячи DC без малейшей просадки по производительности.
На этот параметр следует обращать внимание только когда он неприлично высок, а так, он не играет никакой особой роли в оптимизации. Как я уже говорил, полигонаж и количество shadowcasters куда важнее
vitalik77 писал(а):https://drive.google.com/file/d/1s5iT_3RUjK9JVP9sguSdE0WD5RRufasT/view?usp=sharing
Результат танцев с будном.
текстур 4, песок, трава, скалы и промежуточная между скалами и травой.
Есть у меня еще подозрение что виновником просадок на J730 был Draw Instanced Включенный в настр. тирейна. Если я понял верно он перекладывает какую то нагрузку, не совсем понял какую правда, на видеочип, а он там как раз ниочем. К сожалению уже этого не выясню.
ПЫСЫ:
Если не сложно можна какие то минимальные пояснения про то как это делать из меша, я совсем 0 в этом. Можна ли в блендере? Это типа просто моделька получается засунутая в юнити или есть какие то нюансы. Я планирую делать верхний остров над тирейном, и думаю использовать этот подход.
vitalik77 писал(а):Да не, какой полной обзор, мобильная игра, у плеера FOV 40, а максимальлный у летающей платформы - 70, но там я дальность урезал до 600, бачи те же вышли.
Вот еще вопрос, размер текстуры в мегабайтах влияет на производительность?
Например если текстура травы будет 3мб весить или 1mb, насколько это серьезно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1