Оптимизация POST-запроса

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация POST-запроса

Сообщение Leon_Kote 20 дек 2020, 15:39

Аргументы в функцию POST-запроса подаю в виде строки, т.к. мне банально легче их представить именно в таком виде, но из-за структуры WWWForm я не могу использовать эту строку аргументов напрямую, мне приходиться их разбивать сначала на отдельный аргументы, а затем на ключ-значение. Я понимаю, что подобная вещь в оптимизации не сильно нуждается, но как мне кажется, эти операции со строками стоит упростить до минимума.
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator Request(string args)
{
        WWWForm form = new WWWForm();
        string[] argss = args.Split('&');
        foreach(string arg in argss)
        {
                string[] argg = arg.Split('=');
                form.AddField(argg[0], argg[1]);
        }
        UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Post("http://mysite.ru/script.php", form);
        yield return www.SendWebRequest();

        ...
}
Leon_Kote
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 09:29

Re: Оптимизация POST-запроса

Сообщение lol 29 дек 2020, 23:41

MultipartFormDataSection не поможет?
https://docs.unity3d.com/Manual/UnityWe ... gForm.html

но надо тестить, может что-то где-то будет не так
lol
UNIверсал
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2