Pro Water и отражение Деревьев

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Pro Water и отражение Деревьев

Сообщение Kristof 28 авг 2011, 00:33

Всем доброй ночи, и начало нового дня!

Сталкнулся с проблемой, может кто знает как ее можно решить.

Делаю префаб дерева, ставлю на него слой tree, после чего рассаживаю деревья на terrain.
Также добавляю PRO Water, выключаю в скрипте слой tree, деревь всё равно отражаются и преломломляются на воде.

Как можно избавить про воду от отражения деревьев с террейна? Сам тереейн должен отражаться.
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19

Re: Pro Water и отражение Деревьев

Сообщение gnoblin 28 авг 2011, 01:02

можно скриншот инспектора воды?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Pro Water и отражение Деревьев

Сообщение Kristof 28 авг 2011, 01:53

gnoblin писал(а):можно скриншот инспектора воды?

Вот скриншот
Скрытый текст:
Изображение
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19

Re: Pro Water и отражение Деревьев

Сообщение gnoblin 28 авг 2011, 01:55

хз, на всякий случай можно постануть мини проект-пример :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Pro Water и отражение Деревьев

Сообщение Kristof 28 авг 2011, 02:27

gnoblin писал(а):хз, на всякий случай можно постануть мини проект-пример :)

Вот проэкт 3.3MB
water.unitypackage
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19

Re: Pro Water и отражение Деревьев

Сообщение gnoblin 28 авг 2011, 03:09

у меня так же!

предлагаю сдублировать террейн с более низкими настройками (и без деревьев), сложить его в отдельный слой и его отражать в воде,
а второй террейн (с деревьями) - не отражать.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Pro Water и отражение Деревьев

Сообщение Kristof 28 авг 2011, 03:47

gnoblin писал(а):у меня так же!

предлагаю сдублировать террейн с более низкими настройками (и без деревьев), сложить его в отдельный слой и его отражать в воде,
а второй террейн (с деревьями) - не отражать.

Я тоже об этом подумал, уже сдублировал, наверное даже для пущего результата, надо экспортировать террейр в OBJ, на сдедних настройках,
после покоцать тереййн, поудалять все полигоны которые к воде никакого отношения не имеют, оставить только те полигоны что вокруг воды, получится что-то вроде лода. Я только что так сделал, вода считывает всего 4k vert :-bd
Kristof
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:19


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2