Оптимизация проекта

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация проекта

Сообщение Medvedkoo 22 авг 2011, 21:20

Всем привет.
В процессе разработки проекта столкнулся с проблемой оптимизации, причём очень серьёзно.
Задачка: есть карта с определенным количеством объектов.
При резком повороте в сторону увеличения их числа ФПС резко падает на любых настройках.
Повторяющиеся объекты собраны как parent > children.
На парент пытался наложить combinechildren, но тогда все чилдрены исчезают в игре.
В связи с этим прошу подсказать адекватные способы оптимизации.
Occlusion Culling проблемы не решит, так как объекты всё равно грузятся в одном кадре (это же не комната). Использую Unity 3.1, поиском пользоваться умею (вроде бы где-то была подобная тема с подробным описанием, но забыл занести ее в закладки, а сейчас запамятовал)
Аватара пользователя
Medvedkoo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:53
Откуда: Ростов
  • ICQ

Re: Оптимизация проекта

Сообщение gnoblin 22 авг 2011, 22:17

если объекты не двигаются - вместо combinechildren просто проставьте птичку static на своих объектах

мне кажется вы не совсем понимаете как работает occlusion culling :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация проекта

Сообщение Medvedkoo 23 авг 2011, 12:34

Птички на всех нужных объектах стоят.
Сейчас немного оптимизировал воду, но всё-равно из-за деревьев draw calls ~3000-4000.
Если бы в среднем сделать тысячу...
А по поводу Occlusion Culling, то я вообще с трудом представляю как он работает.
Во вьюпорте при передвижении камеры всё видно, а после закрытия вкладки, во время игры, он не используется.
Толкового тутора по работе с ним я не видел - это либо старые видео с IPhone версии, либо какие-то полудемонстрационные видео с беты 3.0 версии. (Если подробнее распишете процесс работы, не только я буду благодарен)
Аватара пользователя
Medvedkoo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:53
Откуда: Ростов
  • ICQ

Re: Оптимизация проекта

Сообщение Zaicheg 23 авг 2011, 12:40

Medvedkoo писал(а):Птички на всех нужных объектах стоят.

А статик батчинг в настройках проекта включён?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Оптимизация проекта

Сообщение Medvedkoo 23 авг 2011, 12:53

И статик и динамик включены.
Аватара пользователя
Medvedkoo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:53
Откуда: Ростов
  • ICQ

Re: Оптимизация проекта

Сообщение Guyver 23 авг 2011, 13:30

вы стримите ресурсы и кидаете их на сцену при приближении фрустума ? (это я к фразе "при резком повороте")
если нет, то видимо просто при попадании большого кол-ва обьектов в кадр начинаются тормоза?

п.с. деревья можно попробовать лодами удешивить
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Оптимизация проекта

Сообщение Medvedkoo 23 авг 2011, 13:48

Ресурсы не стримятся, а грузятся сразу. Как сделать иначе - не знаю. В это всё и упирается.
Аватара пользователя
Medvedkoo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:53
Откуда: Ростов
  • ICQ

Re: Оптимизация проекта

Сообщение Guyver 23 авг 2011, 14:10

у вас проблема в том, что при большом кол-ве обьектов в кадре начинаются тормоза так?

необходимо менеджить сцену умнее чем просто накидывать обьекты на карту.

есть такие понятия как QuadTree .. или просто зоны ... это для удобного менеджмента большого кол-ва шелухи
нужно как то рулить лодами, отключать неважные элементы при удалении от камеры ..
статические меши батчить ... убедитесь что у вас батчинг работает (вкл батчинг и отключить .. и замерять скорость) если не работает - выяснить почему не работает..
лодить материалы (выручите на филлрейте)
есть ещё такая забавная штука как PVS ... в некоторых частных случаях типа индор очень помогает.
юзать атласы текстур наконец ...


это всё общие рекомендации по более менее эффективному менеджемнту большой сцены
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2