Пакетирование Runtime в статические сетки.

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Пакетирование Runtime в статические сетки.

Сообщение Kabanelloo 05 янв 2020, 23:16

Доброго времени суток, помогите разобраться с пакетированием объектов в реальном времени.
Синтаксис:
Используется csharp
StaticBatchingUtility.Combine(GameObject root);
StaticBatchingUtility.Combine(GameObject[] gos, GameObject root);
 


Я создаю экземпляры в процессе генерирования локации, сетки стоят смирно и все имеют один материал, галочки, что они Static Batching.
Когда я передаю Root или Отдельно массив объектов в StaticBatchingUtility.Combine, абсолютно ничего не происходит. Я проверяю Profiler или FrameDebuger, пишут, что сетки не могут объединится потому, что нужно включить Instancing в материале - Shader. Конечно решение есть Instance на GPU но, смартфон уже и так по полной GPU загружен и я решил использовать CPU через статическое пакетирование.

Я много ресурсов перекопал, многие пишут все работает.. Есть ли подводные камни? Возможно ли такое, что нужно каждый кадр вызывать StaticBatchingUtility.Combine ?
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Пакетирование Runtime в статические сетки.

Сообщение Kabanelloo 07 янв 2020, 03:51

Заработало, только на других объектах, которые были выставленные в редакторе, в режиме проигрывания с экземплярами пока не работает. (-| ладно, скорее всего это где-то я косячу.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2