Как лучше сделать текстуры?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Как лучше сделать текстуры?

Сообщение jytu 08 авг 2011, 16:57

Есть такая модель, единая меш. Как лучше, сделать одну большую текстуру или несколько маленьких?
И какой оптимальный размер текстуры?

http://92.243.90.166/prototype/nakedgym.html
jytu
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:36

Re: Как лучше сделать текстуры?

Сообщение Neodrop 08 авг 2011, 20:16

Одну большую. Желательно не больше 2048 х 2048 если хотите сохранить полную совместимость со старым железом.
Если не хотите, то можно 4096 х 4096
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как лучше сделать текстуры?

Сообщение jytu 08 авг 2011, 21:35

Понял, спасибо
jytu
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:36

Re: Как лучше сделать текстуры?

Сообщение ArtUni3d 20 авг 2011, 00:06

А как одному мешу можно задать несколько текстур?
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Как лучше сделать текстуры?

Сообщение gnoblin 20 авг 2011, 01:13

навесить несколько материалов.

для реально старого железа лучше не больше 1024 )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как лучше сделать текстуры?

Сообщение yursiv 20 авг 2011, 10:04

Несколько материалов - несколько текстур.

Сделать лоды. на 2-м или 3-м лоде запечь в одну текстуру 512-1к.
В таких игрулях как кризис (первый) и сталкер - основная текстура - 512.
Например в кризисе:
256 - 800шт
512 - 1300-1800 шт(включая nonsquare)
1к - 400шт(включая nonsquare)
2k 16шт
2k_x_1k 42шт
2k_x_512 18шт

Это не считая спекуляр и нормал мап.

А вообще лучше распаковать ресурсы интересующей игры и посмотреть как люди такие вещи делают...
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2