Всем привет!
Игруха у мну двухмерная. И штука какая:
Создаю объект, состоящий из множества под объектов (у меня 6-8), каждый из которых обладает своим собственным материалом. Шейдер для материала - Unlit\Transparent, тобишь простой бленд. На объекте так же присутствует скрипт z-сортинга, который взависимости от Х и У, устанавливает в Awake()-е объект на определенную Z координату. Предполагается что объектов таких требуется целое множество - до сотни. Что получается - разбивается батчинг, если объекты на разных зед-координатах.
Насколько я знаю, у блендинга вообще есть проблемы с сортировкой. Но, если объект не имеет подобъектов, и он обладает этим материалом... да даже если есть и группа, но материалы у всех подобъектов одинаковые, то батчинг есть. Или же если материалы разные, но шейдер дифузный. Батчинг тоже есть.
Немного странная и такая неопределенная ситуация получилась..
Это я делаю окружающую среду для уровня, ну чтоб вы представили что к чему. У меня есть трава и есть деревья. Трава - простой одиночный объект, хоть он и блендовый, он и сортится и батчится. Деревья - группа объектов, с разными материалами. Так вот если используя мой сортинг, батчинг умирает. Он есть только когда объекты находятся на одной координате Y(Z).