Доброго времени суток. У меня мелочь) В моём проекте, на каждом подбираемом предмете висит скрипт для взаимодействия с ним в инвентаре. Скрипт большой, много условий. Чтобы каждый объект этот скрипт все время не обрабатывал я его отключаю (галочка в редакторе, через скрипт- .enabled = false;), когда предмет не у игрока. Так и в документации советовали делать. Но вот недавно я выяснил, что оказывается так скрипт не отключается полностью. Выключаются лишь сообщения OnDestroy, OnAwake, OnApplicationQuit и что то там связанное с рендером еще. Вот меня теперь интересует есть ли смысл в дальнейшем отключать скрипты, или это только лишняя трата времени. И не взорвется ли ком, если на локации будут лежать десятки объектов со скриптом в котором обрабатываются десятки условий. И на сколько вообще условия, проверки много жрут ресурсов?
Так же хочу спросить. Для оптимизации лучше делать больше классов, но меньше в них писанины, или весь код собирать в одном классе по возможности, или разницы нет?