Друзья, добрый вечер.
В последнее время задумываюсь о переходе на Unity (раньше писал моб.приложения на менее популярных C++/Lua движках)
Но есть сомнения насчет Unity, т.к. работаю исключительно с мобилками, там всё еще критически важна производительность (на десктопе было бы вринципе пофиг).
Можете помочь сравнить производительность?
(забилдить тестовый apk в разрешении 1280x720, проверить, сколько Spine-объектов может спавниться на сцене без падения fps. И сколько может спавниться простых покадровых анимаций)
Вот мои анимации, используемые в тесте (отдельно spine json, spritesheet и тестовый apk):
https://www.dropbox.com/s/6petw1bmknlac ... e.zip?dl=0
(исходник lua: https://pastebin.com/XKzZbkaj )
С моим нынешним сетапом у меня получается заспавнить только 60-70 spine-объектов на 60fps, дальше начинает проседать ниже 60 (тестирую на смартфоне Xiaomi Note 4X)
Если спавнить покадровые анимации, получается 350-400 объектов на 60fps.
Меня особенно беспокоит производительность Spine, с моим сегодняшним инструментарием мне безопасно лишь 10-20 spine-объектов иметь на сцене, чтобы точно не лагало у обладателей медленных смартфонов, и оставался еще какой-то запас.
А как с этим дела в Unity?
Можете плз забилдить тестовый apk?
(кто давно уже работает на движке, для тех это задача элементарнейшая, а у меня, как совершенно незнакомого, базовое ознакомление c движком может занять целую неделю, которой у меня сейчас нет)
Заранее огромное спс!