Хороша ли нынче моб.производительность в Unity?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Хороша ли нынче моб.производительность в Unity?

Сообщение BadSanta88 03 дек 2018, 18:04

Друзья, добрый вечер.

В последнее время задумываюсь о переходе на Unity (раньше писал моб.приложения на менее популярных C++/Lua движках)
Но есть сомнения насчет Unity, т.к. работаю исключительно с мобилками, там всё еще критически важна производительность (на десктопе было бы вринципе пофиг).

Можете помочь сравнить производительность?
(забилдить тестовый apk в разрешении 1280x720, проверить, сколько Spine-объектов может спавниться на сцене без падения fps. И сколько может спавниться простых покадровых анимаций)

Вот мои анимации, используемые в тесте (отдельно spine json, spritesheet и тестовый apk):
https://www.dropbox.com/s/6petw1bmknlac ... e.zip?dl=0
(исходник lua: https://pastebin.com/XKzZbkaj )

С моим нынешним сетапом у меня получается заспавнить только 60-70 spine-объектов на 60fps, дальше начинает проседать ниже 60 (тестирую на смартфоне Xiaomi Note 4X)
Если спавнить покадровые анимации, получается 350-400 объектов на 60fps.
Изображение

Меня особенно беспокоит производительность Spine, с моим сегодняшним инструментарием мне безопасно лишь 10-20 spine-объектов иметь на сцене, чтобы точно не лагало у обладателей медленных смартфонов, и оставался еще какой-то запас.
А как с этим дела в Unity?
Можете плз забилдить тестовый apk?
(кто давно уже работает на движке, для тех это задача элементарнейшая, а у меня, как совершенно незнакомого, базовое ознакомление c движком может занять целую неделю, которой у меня сейчас нет)

Заранее огромное спс!
BadSanta88
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 17:16

Re: Хороша ли нынче моб.производительность в Unity?

Сообщение DimaJoke 03 дек 2018, 18:14

Redmi 4X слишком мощный для таких тестов, какой-нибудь средний HTS в разы слабее среднего сяоми
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Хороша ли нынче моб.производительность в Unity?

Сообщение BadSanta88 04 дек 2018, 05:40

DimaJoke писал(а):Redmi 4X слишком мощный для таких тестов, какой-нибудь средний HTS в разы слабее среднего сяоми

я проверю apk и на железе послабее

кто-нибудь из форумчан, поможете плз скомпилировать этот тестовый проект в Unity?
BadSanta88
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 17:16

Re: Хороша ли нынче моб.производительность в Unity?

Сообщение DimaJoke 04 дек 2018, 07:25

кто-нибудь из форумчан, поможете плз скомпилировать этот тестовый проект в Unity?

ТЕ переписать это под шарп и запечь?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Хороша ли нынче моб.производительность в Unity?

Сообщение BadSanta88 04 дек 2018, 13:20

DimaJoke писал(а):
кто-нибудь из форумчан, поможете плз скомпилировать этот тестовый проект в Unity?

ТЕ переписать это под шарп и запечь?

да :-bd
P. S. ну "переписать" наверно звучит громко...
просто заспавнить на экран spine/non-spine объекты, посмотреть, сколько движок позволяет держать без просадок
это же следующее после элементарности, после "hello world"
BadSanta88
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 17:16


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1