Страница 1 из 1

Какой из этих 2х спрайтов будет жрать меньше ОЗУ?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 03:16
Shakhban
Привет, рисовал карту для компонента Sprite renderer и тут вопрос, влияет ли на оптимизацию то, как нарисован сам спрайт, т.е в моем случае 2 варианта, в 1 варианте все нарисовано четко и он имеет как бы так сказать много "2д полигонов" и сам спрайт разделен на несколько частей, а в 2 варианте спрайт не разделен на части - он целый, вопрос влияет ли эта разделенность на части как то на оптимизацию? или на оптимизацию только размер изображения влияет?


СКРИНЫ 1-й И 2-й ВАРИАНТ
Изображение
Изображение

Re: Какой из этих 2х спрайтов будет жрать меньше ОЗУ?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 05:29
waruiyume
Монописуально. Вы к оптимизации явно не с той стороны заходите.

Re: Какой из этих 2х спрайтов будет жрать меньше ОЗУ?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 17:58
Shakhban
waruiyume писал(а):Монописуально. Вы к оптимизации явно не с той стороны заходите.


Ну я когда решил всю карту игры переделать, взял и нарисовал карту такого же размера только разделив материк на островки, после этого игра начала вылетать, но все стало работать после того как я вернул старую карту которая отличалась лишь тем что материк был един и не разделен на островки, вот поэтому и открыл эту тему)