Какой из этих 2х спрайтов будет жрать меньше ОЗУ?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Какой из этих 2х спрайтов будет жрать меньше ОЗУ?

Сообщение Shakhban 18 сен 2018, 03:16

Привет, рисовал карту для компонента Sprite renderer и тут вопрос, влияет ли на оптимизацию то, как нарисован сам спрайт, т.е в моем случае 2 варианта, в 1 варианте все нарисовано четко и он имеет как бы так сказать много "2д полигонов" и сам спрайт разделен на несколько частей, а в 2 варианте спрайт не разделен на части - он целый, вопрос влияет ли эта разделенность на части как то на оптимизацию? или на оптимизацию только размер изображения влияет?


СКРИНЫ 1-й И 2-й ВАРИАНТ
Изображение
Изображение
Shakhban
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 04:33

Re: Какой из этих 2х спрайтов будет жрать меньше ОЗУ?

Сообщение waruiyume 18 сен 2018, 05:29

Монописуально. Вы к оптимизации явно не с той стороны заходите.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Какой из этих 2х спрайтов будет жрать меньше ОЗУ?

Сообщение Shakhban 18 сен 2018, 17:58

waruiyume писал(а):Монописуально. Вы к оптимизации явно не с той стороны заходите.


Ну я когда решил всю карту игры переделать, взял и нарисовал карту такого же размера только разделив материк на островки, после этого игра начала вылетать, но все стало работать после того как я вернул старую карту которая отличалась лишь тем что материк был един и не разделен на островки, вот поэтому и открыл эту тему)
Shakhban
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 04:33


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1