Я через rigibody2d velocity двигаю объект каждый кадр, все это я умножаю на Time.fixedDeltaTime
waruiyume писал(а):Я через rigibody2d velocity двигаю объект каждый кадр, все это я умножаю на Time.fixedDeltaTime
В этом нет смысла. Показывайте код.
waruiyume писал(а):В этом всё так же нет смысла. Что вы получаете умножая юниты в секунду на, по сути, константу?
GreatDrek писал(а):Переменная "x" на эмуляторе увеличивается быстрей чем на телефоне.
Cr0c писал(а):GreatDrek писал(а):Переменная "x" на эмуляторе увеличивается быстрей чем на телефоне.
Проблема эмулятора. FixedUpdate по таймеру вызывается. И зачем скорость умножать на время? Физика не знам?
GreatDrek писал(а):А метод FixedUpdate сам стабилизирует все?
Cr0c писал(а):GreatDrek писал(а):А метод FixedUpdate сам стабилизирует все?
Ты не знаешь, что такое СКОРОСТЬ?
GreatDrek писал(а):Cr0c писал(а):GreatDrek писал(а):А метод FixedUpdate сам стабилизирует все?
Ты не знаешь, что такое СКОРОСТЬ?
Ты можешь нормально ответить? Так как это вот так ты не знаешь, не лучший ответ, FixedUpdate должен вызываться через одинаковый интервал времени, но в эмуляторе он этого не делает, проблема эмулятора или еще где будут проблемы сказать ты мне не можешь, если человек в этом эмуляторе запустит игру, у него будет другая скорость. Но при этом СКОРОСТЬ всегда одинаковая
waruiyume писал(а):В этом всё так же нет смысла. Что вы получаете умножая юниты в секунду на, по сути, константу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2