Всем привет, сталкивался с проблемами с оптимизацией, кое-как выходил из положения.. сейчас, вопрос встал ребром, фпс падало сильно. я сделал всё объекты маленькими, но по отношению к друг другу нормальными и плюс Occlusion Culling ( я правильно понял, из англ.уроков, что нужно делать объекты статичными?(хотя у меня и так вроде работало) ). сегодня я был очень поражён. фпс 10-100, вот такие скачки, учитывая размер и вкл.окл.кулинг. используется 2 камеры (main camera, weapon camera) так же довольно много слоёв (штук 6-8). при вкл. окл.кулинге, и графике на максимум, фпс 10-70, при чём Draw Calls не велик, макс. 300. у меня первая миссия, сурвивал, терроры спавнются, и во время спасна, фпс 8-18, падает на секунду. на сцене стоит ограничение на спавн, более чем 10-ти врагов, 2 спавн точки, 4 друга так же есть, немного травы, и небольшой дом, вокруг для вида немного деревьев (ведь далеко нельзя выйти, сурвивал ведь и зона ограничена)
так же есть пару плейновых домов в далеке, 4 высоковольтки, взорванная машина, 10 бочек с топливом, немного травы и деревьев. скрипты все более менее оптимизированны, пробовал исправить спавнинг, делал изначально спавн кубика, скейлом как враг (вероятно то, что тормозит из-за завешанности врага скриптами и звуками, ведь у него куча звуков, локомотион систем, ИИ, ИИ аниматион, хеадлук контроллер итд, при спавне куба, фпс падает чуть чуть поменьше (при приземлении, через 2 секунды, куб трансформируется во врага, скриптом:
- var repl : transform;
- function Start()
- {
- Invoke("Replace",Random.Range(1.2, 3.5));
- }
- function Replace()
- {
- Destroy(gameObject);
- Instantiate( repl, transform.position, transform.rotation);
- }
вероятно из-за этого куба, вылезает ошибка у локомотион. помогите пожалуйста с оптимизацией! заранее спасибо!