Всем привет! Я новичок. Вот решил впервые задать вопрос на форуме.
Делаю 2d стратегию в изометрии. Имеется карта местности состоящая из множества объектов. Около 1000 - 1500 спрайтов на экране. Туда входят тайлы фона, рельефные объекты, дороги, заборы, скалы, водоёмы и прочее и прочее.
Все спрайты на ОДНОМ атласе!
Все спрайты статичны, с ними ничего не будет происходить, то всё как бы фон для основной игры. Но я двигаю камеру и делаю zoom. По сути вопрос заключается в следующем:
не смотря на объявленный батчинг, чем больше появляется объектов, тем больше идёт торможение на мобильной версии игры (именно драг - падение до 15 кадров в сек). Т.е. есть прямая зависимость, хотя, на мой взгляд, не должно быть разницы, 1000 объектов или 10 000, если они статитичны и сбатчены в единый меш. Возможно, я ошибаюсь.
Сам бывший флешер и знаю, что там есть возможность превратить хоть 10 000 спрайтов как бы в одну картинку и её уже скейлить и драгить. Есть ли такая возможность в Юнити? Или что лучше всего сделать в данной ситуации, чтобы убрать торможение?