Оптимизация 2d драга с большим количеством объектов

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация 2d драга с большим количеством объектов

Сообщение mess 24 мар 2018, 12:07

Всем привет! Я новичок. Вот решил впервые задать вопрос на форуме.

Делаю 2d стратегию в изометрии. Имеется карта местности состоящая из множества объектов. Около 1000 - 1500 спрайтов на экране. Туда входят тайлы фона, рельефные объекты, дороги, заборы, скалы, водоёмы и прочее и прочее.
Все спрайты на ОДНОМ атласе!

Все спрайты статичны, с ними ничего не будет происходить, то всё как бы фон для основной игры. Но я двигаю камеру и делаю zoom. По сути вопрос заключается в следующем:

не смотря на объявленный батчинг, чем больше появляется объектов, тем больше идёт торможение на мобильной версии игры (именно драг - падение до 15 кадров в сек). Т.е. есть прямая зависимость, хотя, на мой взгляд, не должно быть разницы, 1000 объектов или 10 000, если они статитичны и сбатчены в единый меш. Возможно, я ошибаюсь.

Сам бывший флешер и знаю, что там есть возможность превратить хоть 10 000 спрайтов как бы в одну картинку и её уже скейлить и драгить. Есть ли такая возможность в Юнити? Или что лучше всего сделать в данной ситуации, чтобы убрать торможение?
mess
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 11:49

Re: Оптимизация 2d драга с большим количеством объектов

Сообщение jetyb 25 мар 2018, 09:59

Тут надо смотреть детали Profiller-а.

Возможно используется на статический, а динамический батчинг, когда все батчится каждый кадр. Он имеет смысл, но только до определенного предела объектов; после начинает только тормозить.
Может быть на экране много прозрачных спрайтов, они тяжелые лучше идут Cutout объекты.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2