Страница 1 из 1

Cколько draw calls и tris должно быть для 60 fps?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:51
VladikDEV
Надо оптимизировать довольно большую сцену. По разному получалось 200dc и 200к tris, 40dc и 700к tris и еще были варианты но в лучшем случае на телефоне 25 фпс.
К чему же надо стремиться?
Изображение
Телефона на котором тестирую. Кстати как его характеристики для производительности относительно большинства нынешних телефонов?

Re: Cколько draw calls и tris должно быть для 60 fps?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:57
Paul Siberdt
Всегда стремиться надо к минимальному числу дравколов и полигонов, например, 40dc на 100к.

Re: Cколько draw calls и tris должно быть для 60 fps?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 08:28
bojlahg
200ktris на 200dc это чего 1000tris / dc.
Совсем не оптимизировано.
У меня сейчас в проекте 30dc на 80ktris и это 2600tris/dc, при этом не особо занимались оптимизацией.

Re: Cколько draw calls и tris должно быть для 60 fps?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 00:59
VladikDEV
bojlahg писал(а):200ktris на 200dc это чего 1000tris / dc.
Совсем не оптимизировано.
У меня сейчас в проекте 30dc на 80ktris и это 2600tris/dc, при этом не особо занимались оптимизацией.

Я начинающий, еще ни одного готового проекта за плечами нет, впервые столкнулся оптимизацией, поэтому можно простить меня пока)
а к какому соотношению tris/dc надо стремиться?
у меня на сцене без оптимизации примерно 1.5к dc и 1.4m tris, как только не пытался уже оптимизировать, все пока не удачно)