Проблема с атласами

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Проблема с атласами

Сообщение Maximyz 21 янв 2018, 13:51

Всем привет!

Помогите разрешить проблему. В игре несколько сцен, в каждой куча текстур. Упаковал все текстуры в атласы по тэгам. У каждой сцены свой тэг. Запускаю первую сцену - память в профайлере подскочила в разы. Посмотрел - в памяти загружены все атласы из всех сцен да плюс ещё и сами текстуры этой сцены. Что с этим делать?
Аватара пользователя
Maximyz
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:04

Re: Проблема с атласами

Сообщение Maximyz 27 янв 2018, 14:04

Нет, плохо посмотрел - он грузит только нужные атласы, просто они почему-то разбиты на группы. В одной группе вообще только одна текстура. Но это ладно, главная проблема в том, что кроме самих атласов в памяти есть и текстуры, которые уже есть атласах. Т.е. всё дублируется. Что с этим делать?
Аватара пользователя
Maximyz
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:04

Re: Проблема с атласами

Сообщение Maximyz 04 фев 2018, 12:06

Хм-м, стоит ли вообще тогда использовать эти атласы?
Аватара пользователя
Maximyz
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 15:04


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1