Страница 1 из 1

Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 11:17
gamerdevovr
Сильно не бейте, только несколько недель в Юньке.
До этого юзал либждх. И практиковал такой метод, как подгрузку всех атласов спрайтов сразу в память, для ускорения перехода между экранами.
И вошел в ступор в Юньке по этому вопросу. Можно ли грузить все сразу в память и главное как это сделать? И вообще это разумно ли так делать?
В больших играх понятное дело, что на каждую сцену грузить свои ресурсы, но если игра весом до 100мб, имеет ли смысл так делать?

Огромное спасибо за ответы и советы.

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 12:16
IDoNotExist
Какая платформа то? Для андроида 100 мб много, когда ПК этого даже и не заметит.

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 12:50
gamerdevovr
Ох, да забыл указать - платформа Андроид.

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 13:37
IDoNotExist
Ну в общем то всё что будет на сцене, будет и в памяти, лучше сразу всё не грузить, если есть возможность поделить на отдельные сцены, лучше делить, не устраивает скорость загрузки, так оптимизируйте сцену.

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:24
Msey
Это не нужно. Долгая загрузка уровней не будет выглядеть ущербно по сравнению с постоянными подтормаживаниями во время игры из-за текстур в памяти.

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 00:27
gamerdevovr
Коль я уже зацепил тему оптимизации, наберусь смелости спросить еще одно!
Как быть, если хочется сделать переход между экранами совсем шустрыми? Делать все через слои? Пока услышал только одно от знакомых - делай каждый экран через сцену и не парься. Но все же хочется подойти к вопросу профессионально.

Спасибо.

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:58
seaman
Сдвигать камеру или переключать камеры.
Если все экраны сразу грузить долго можно разбить их по сценам и подгружать к основной асинхронно...

Re: Загрузка всех ресурсов(спрайтов) в начале игры.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 18:28
gamerdevovr
Блин, а ведь действительно можно простым способом обойтись - сдвигать камеру.
Большое спасибо!!!