Страница 1 из 1

Вопрос по оптимизации

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 17:33
Astartes
Есть 2 сцены в ней 2 одинаковые комнаты, с полной обстановкой, комнаты разделены дверью (закрытой) т.е. из одной комнаты не видно другую. Есть так же fps controller (допустим стандартный). Различия в сценах только 1 - на персонаже второй сцены висит скрипт который отключает mesh renderer обьектов которые не видит игрок (ну т.е. другую комнату). Какая из сцен лучше в плане производительности? И есть ли вообще смысл отключать рендер обьектов которые не попадают в обзор камеры и если есть смысл то как лучше это реализовать?

Re: Вопрос по оптимизации

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 11:58
Cybernoise
2 сцена, камера рендерит все что в её зоне видимости независимо от того перекрыты обьекты или нет если вы не используете occlusion culling