Вопрос по оптимизации

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Вопрос по оптимизации

Сообщение Astartes 03 янв 2018, 17:33

Есть 2 сцены в ней 2 одинаковые комнаты, с полной обстановкой, комнаты разделены дверью (закрытой) т.е. из одной комнаты не видно другую. Есть так же fps controller (допустим стандартный). Различия в сценах только 1 - на персонаже второй сцены висит скрипт который отключает mesh renderer обьектов которые не видит игрок (ну т.е. другую комнату). Какая из сцен лучше в плане производительности? И есть ли вообще смысл отключать рендер обьектов которые не попадают в обзор камеры и если есть смысл то как лучше это реализовать?
Astartes
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:33

Re: Вопрос по оптимизации

Сообщение Cybernoise 04 янв 2018, 11:58

2 сцена, камера рендерит все что в её зоне видимости независимо от того перекрыты обьекты или нет если вы не используете occlusion culling
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1