Насколько оптимизирован данный код
Добавлено: 29 ноя 2017, 23:29
И так, возник вопрос по поводу использования данного кода:
Я создал пустой объект, к нему присоединил код который создает 5 штук мобов с данным скриптом, сами мобы двигаються в пред и должны поворачивать как только они вышли из радиуса равному 3 ед, насколько правильно в методе Update использовать корень из квадратов координат?, просто у меня сами мобы поворачивают назад через раз... и тут либо комп не успевает прощитывать корень 5 раз, либо я не правильно код написал. И есть ли какой нибудь метод получше для ограничения движения моих мобов ?
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
transform.Translate(0, 0, speed * Time.deltaTime);
posy=transform.localPosition.y;
posx=transform.localPosition.x;
if (Mathf.Sqrt(posy * posy + posx * posx) > 3) {
transform.Rotate(0, 210, 0);
}
}
transform.Translate(0, 0, speed * Time.deltaTime);
posy=transform.localPosition.y;
posx=transform.localPosition.x;
if (Mathf.Sqrt(posy * posy + posx * posx) > 3) {
transform.Rotate(0, 210, 0);
}
}
Я создал пустой объект, к нему присоединил код который создает 5 штук мобов с данным скриптом, сами мобы двигаються в пред и должны поворачивать как только они вышли из радиуса равному 3 ед, насколько правильно в методе Update использовать корень из квадратов координат?, просто у меня сами мобы поворачивают назад через раз... и тут либо комп не успевает прощитывать корень 5 раз, либо я не правильно код написал. И есть ли какой нибудь метод получше для ограничения движения моих мобов ?