Не очень понятно... Я вижу в вашем проекте максимум 36 ДК
Что я пропустил?
Neodrop писал(а):То, что на повороте прыгает, это понятно - перестраиваются спрайты на меши. И наоборот. Но в предоставленном примере нагрузка просто детская. Пока что некуда смотреть.
Есть предположение, что в рабочей сцене у вас выставлено слишком высокое значение MaxMeshTrees на террейнах.. Нет?
gnoblin писал(а):Можно проект потяжелее?
Neodrop писал(а):Глюков тут нет, потому что пока что, кроме вас, никто не испытывает таких проблем.
Подумайте логично - что было бы, если бы у всех дравколы на террейнах вырастали в 3-4 раза при каждом движении? Прааавильно, было бы 100500 ругани про это. Вы её видели? Прааавильно - не видели.
Вывод?
Вот это можно было бы сделать, испытывая ваши проблемы?
http://www.youtube.com/watch?v=lXgX7zvT ... r_embedded
Или вот это ?
http://www.youtube.com/watch?v=Sc5ODMYZU5g
Первое не моё, второе - моё и сделано ещё на Unity 2.1
Neodrop писал(а):Да это в общем-то и не скачки вовсе. Ап том и была речь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1