Страница 1 из 1

Проблема с Префабами

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:28
san_san
Создал набор терранов с объектами. Конвертировал Терраны в Меш и сохранил в префаб.
В итоге получается около 400-600 тыс. точек на префаб.
Всего их 4.

Unity начинает подтормаживать во время работы, т.е. до запуска игры, пробовал даже специально создать новый проект, тормоза начинаются именно из-за этого.
Тут нужно использовать какие-то спец. ассеты вроде Object pooling или есть другие способы?

Re: Проблема с Префабами

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 16:02
alt3d
Используй встроенный террейн.
Либо дели меш на отдельные объекты и применяй лоды.

Но судя по тому что ты написал - ты только начинаешь познавать юнити и тебе рановато думать о замене на меш.
Используй встроенный террейн, мой юный падаван.

Re: Проблема с Префабами

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 16:39
san_san
Не настолько)
Со встроенным тормоза еще сильнее, поэтому и конвертирую в меш.

Тормозит именно в редакторе, во время работы, еще до запуска самой игры. Поэтому лоды тут не помогут.
В игре в билде лагов нет.