Проблема с Префабами

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Проблема с Префабами

Сообщение san_san 26 окт 2017, 15:28

Создал набор терранов с объектами. Конвертировал Терраны в Меш и сохранил в префаб.
В итоге получается около 400-600 тыс. точек на префаб.
Всего их 4.

Unity начинает подтормаживать во время работы, т.е. до запуска игры, пробовал даже специально создать новый проект, тормоза начинаются именно из-за этого.
Тут нужно использовать какие-то спец. ассеты вроде Object pooling или есть другие способы?
san_san
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 11:46

Re: Проблема с Префабами

Сообщение alt3d 26 окт 2017, 16:02

Используй встроенный террейн.
Либо дели меш на отдельные объекты и применяй лоды.

Но судя по тому что ты написал - ты только начинаешь познавать юнити и тебе рановато думать о замене на меш.
Используй встроенный террейн, мой юный падаван.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с Префабами

Сообщение san_san 26 окт 2017, 16:39

Не настолько)
Со встроенным тормоза еще сильнее, поэтому и конвертирую в меш.

Тормозит именно в редакторе, во время работы, еще до запуска самой игры. Поэтому лоды тут не помогут.
В игре в билде лагов нет.
san_san
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 11:46


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4