(batching) оптимизация геометрии

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

(batching) оптимизация геометрии

Сообщение Constantine 27 авг 2017, 13:05

Делаю первый раз такой большой проект на 3D, я новичок с оптимизацией, но многое прочел.
Batches: 3300, так было без оптимизации, что я делал:
1. Occlusion;
2. удалил ненужные объекты(части);
3. уменьшил используемые материалы;
4. выставил оптимальные шейдера и размер текстур.
Так же искал Mesh Combiner, нашел один, только он применяет всего один материал/текстуру, целый объект одного цвета, объединил все объекты которые возможно было.
На данный момент в фронтальном виде персонажа, батчи = 800, с левой правой стороны от персонажа было замерено около 250-300. Схему строения предоставил ниже в скринах.
Теперь вопрос, есть бесплатный Mesh Baker, который адекватно осуществляет слияние мешей не теряя текстуры / материалов ? использую Unity 2017.1

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Constantine
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 май 2017, 13:59

Re: (batching) оптимизация геометрии

Сообщение Cybernoise 28 авг 2017, 14:45

есть но названий не помню, но это может быть в ущерб производительности
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: (batching) оптимизация геометрии

Сообщение alt3d 28 авг 2017, 15:39

На такой, весьма незагруженной, сцене render thread: 39.7 ms - это очень странно.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: (batching) оптимизация геометрии

Сообщение seaman 28 авг 2017, 20:23

весьма незагруженной

Изображение
4.5 миллиона трисов - незагружена?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: (batching) оптимизация геометрии

Сообщение alt3d 29 авг 2017, 08:10

seaman писал(а):
весьма незагруженной

Изображение
4.5 миллиона трисов - незагружена?


Лол, это я пропустил.
Глядя на картинки никак не ожидаешь почти пять миллионов поликов
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2