Делаю первый раз такой большой проект на 3D, я новичок с оптимизацией, но многое прочел.
Batches: 3300, так было без оптимизации, что я делал:
1. Occlusion;
2. удалил ненужные объекты(части);
3. уменьшил используемые материалы;
4. выставил оптимальные шейдера и размер текстур.
Так же искал Mesh Combiner, нашел один, только он применяет всего один материал/текстуру, целый объект одного цвета, объединил все объекты которые возможно было.
На данный момент в фронтальном виде персонажа, батчи = 800, с левой правой стороны от персонажа было замерено около 250-300. Схему строения предоставил ниже в скринах.
Теперь вопрос, есть бесплатный Mesh Baker, который адекватно осуществляет слияние мешей не теряя текстуры / материалов ? использую Unity 2017.1