Массивы ресурсов в GameObject.

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Массивы ресурсов в GameObject.

Сообщение pestantium 16 май 2011, 10:02

Существует префаб GameObject в котором есть:
Texture[] textures;
AudioClip[] Boom;
В моем случае используется рандом текстура/звук при его Instantiate. Таких объектов на сцене 20. Наверное я не экономно использую память? 20 объектов в каждом по 20 текстур и 10 звуков...
Где мне лучше хранить ресурсы? Может:
1. Создать один объект в котором будут все необходимые ресурсы на уровне. Из него создаю объект со случайными значениями.
2. Создать префаб объекты в которых по одной текстуре/звуку. Опять же будем массив префабов но один.
3. Resources.Load
4. ...
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Массивы ресурсов в GameObject.

Сообщение Scipetr 22 май 2011, 14:11

Почти тот же вопрос.

Есть массив префабов. Уже при 10x10 творится черте что.

Статистика показывает овер 3.5М vert и овер 2M tris и это при том что объект ~88 tris ~130 vert.
ЧЯДНТ???
Аватара пользователя
Scipetr
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:32
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Массивы ресурсов в GameObject.

Сообщение burlak 22 май 2011, 21:56

pestantium писал(а):Где мне лучше хранить ресурсы? Может:
1. Создать один объект в котором будут все необходимые ресурсы на уровне. Из него создаю объект со случайными значениями.
2. Создать префаб объекты в которых по одной текстуре/звуку. Опять же будем массив префабов но один.
3. Resources.Load
4. ...


Первый и второй вариант по большому счету равнозначны - тут зависит от удобства использования. Я обычно использую второй вариант, как боле гибкий.
Третий хорош в случае если не все 20 вариантов используются на уровне, т.к. позволяет не грузить в память ненужные объекты.
В принципе, если Вы не пишите под мобильную платформу, все варианты хороши.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Массивы ресурсов в GameObject.

Сообщение burlak 22 май 2011, 21:58

Scipetr писал(а):Почти тот же вопрос.

Есть массив префабов. Уже при 10x10 творится черте что.

Статистика показывает овер 3.5М vert и овер 2M tris и это при том что объект ~88 tris ~130 vert.
ЧЯДНТ???


Че то нереальное... Может материалов много сделали? А один префаб сколько кажет?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Массивы ресурсов в GameObject.

Сообщение pestantium 23 май 2011, 09:28

Начал использовать первый вариант: "Создать один объект в котором будут все необходимые ресурсы на уровне. Из него создаю объект со случайными значениями." Если в уровне будут использоваться какие то текстуры - буду Destroy их, звуки использую все. Визуально все нормально. Ранее же при один префаб много текстур была постоянная просадка при Instantiate. При большом количестве префабов если в каждом текстура разная - возможна легкая просадка при создании первого такого на уровне, дальше как будто из кеша берется, который имеет объем. Но это мое сугубо лично мнение.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Массивы ресурсов в GameObject.

Сообщение Scipetr 23 май 2011, 19:02

burlak писал(а):Че то нереальное... Может материалов много сделали? А один префаб сколько кажет?


~88 tris ~130 vert примерно. Проблема вроде как решилась)

В общем там был массив структур а в структуре копия префаба. Вот если там хранить не сому копию а индекс на нее и в другом месте создать копии то тогда все правильно делает, а иначе вот такую херню делает).
Аватара пользователя
Scipetr
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:32
Откуда: Минск
  • Сайт


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron