Страница 1 из 1

Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 00:02
Sargis
Всем привет.
Недавно наткнулся вот на этот скрипт https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/80956 (добавляет возможность применения GIF анимации в Юнити)
В проекте у меня будут анимированные UI элементы в виде появляющихся по кусочкам кнопок, логотипов и тому подобное...
Стандартная спрайтовая анимация дает больше возможностей и гибкости, но и сжирает много ресурсов. И дело в том что мне не нужны в данном проекте все эти "возможности и гибкости".
Мне нужна тупо 2Д анимация, даже скорость будет постоянной.
Пытаюсь получить приблизительно такой эффект
Изображение
Теперь вот думаю, может лучше этот скрипт использовать (в плане производительности) чем стандартную спрайтовую анимацию?
Или может есть какие-нибудь идеи как реализовать этот видеоэффект в Юнити?
Спасибо.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 10:05
samana
Погодите, вам нужна красивая анимация, которая показывает динамические (которые могут быть разными) данные или просто заранее подготовленная видео вставка?
Просто на предоставленной гифке показана таблица мест, которая явно сформирована динамически, ведь там результаты чего-то, а не просто какие-то циферки и значки.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:01
snezhok_13
Под спрайтовой анимацией обычно понимается покадровая спрайтовая. А для получения такого эффекта не нужна покадровая спрайтовая анимация. У вас наверняка будут динамические данные - нужно комбинировать анимацию через клип в юнити и твины.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:37
Sargis
samana писал(а):Погодите, вам нужна красивая анимация, которая показывает динамические (которые могут быть разными) данные или просто заранее подготовленная видео вставка?
Просто на предоставленной гифке показана таблица мест, которая явно сформирована динамически, ведь там результаты чего-то, а не просто какие-то циферки и значки.

Нет, мне не нужно динамически выводить данные. У меня уже есть заранее отрендеренные кадры, финальные, в которых ничего уже меняться не будет.
Просто я хочу понять, для движка проще, легче обрабатывать покадровую спрайтовую анимацию или GIF анимацию.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:50
samana
Sargis писал(а):Просто я хочу понять, для движка проще, легче обрабатывать покадровую спрайтовую анимацию или GIF анимацию.

На счёт этого я не знаю. А может сделать просто видеоролик? Ведь Unity умеет воспроизводить видео, да и качество видео будет лучше, чем гифка (по идее). И покупать ассет гифковый не надо будет.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:09
Sargis
samana писал(а):
Sargis писал(а):Просто я хочу понять, для движка проще, легче обрабатывать покадровую спрайтовую анимацию или GIF анимацию.

На счёт этого я не знаю. А может сделать просто видеоролик? Ведь Unity умеет воспроизводить видео, да и качество видео будет лучше, чем гифка (по идее). И покупать ассет гифковый не надо будет.

Купил все таки этот скрипт, вроде все нормально, профайлер не ругается. Более подробно протестирую, отпишусь.
Спасибо за ответ.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:15
Sargis
snezhok_13 писал(а):Под спрайтовой анимацией обычно понимается покадровая спрайтовая. А для получения такого эффекта не нужна покадровая спрайтовая анимация. У вас наверняка будут динамические данные - нужно комбинировать анимацию через клип в юнити и твины.

Анимация будет покадровая. Но из чистого любопытства, можно поподробнее про "комбинировать анимацию через клип в юнити и твины."?
Спасибо Вам за ответ.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 15:32
snezhok_13
В Unity ведь есть инструмент для создания анимаций (раньше можно было анимировать только Transform, а теперь в окошке анимаций можно твикать что угодно, цвет, трансформ, параметры материалов и тп). А твины вам бы потребовались чтобы кастомные данные анимировать, но раз у Вас их нет - вам проще всего видео показывать.

Re: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 16:39
Sargis
snezhok_13 писал(а):В Unity ведь есть инструмент для создания анимаций (раньше можно было анимировать только Transform, а теперь в окошке анимаций можно твикать что угодно, цвет, трансформ, параметры материалов и тп). А твины вам бы потребовались чтобы кастомные данные анимировать, но раз у Вас их нет - вам проще всего видео показывать.

Понял, спасибо.